Конфликты обычно воспринимаются как негативное явление и вызывает неприятные ассоциации: стрессы, снижение продуктивности всей компании. Но при правильном подходе к их управлению, конфликты могут стать мощным инструментом для развития и улучшения работы компании. В статье рассмотрим, чем конфликты полезны для компании и как ими управлять.
О про роли и обязанности сейчас столкнулся муж на работе,приходит какой день злой. Раньше на объекте он был ответственным бригадиром, сейчас поставили другого, а по привычки все звонят ему ,спрашивают,и главное если косяки какие ,так его и отчитывают, хотя по факту за это уже ответственен другой сотрудник 🧑💼
Ну жаль у них конфликты в мужском коллективе разрешаются только послать друг друга сначала,по психовать и дальше общаться как ни в чем не бывало) какая то у них уже культура сложилась,странно это конечно но начальство тоже себе такое позволяет,дать эмоциям вверх,потом общаться как ни в чем не бывало. Наверно это странно,поэтому там работают и держаться кто уже лет 10-15 в компании и привыкли к такому
Мужчины… женщины бы уже давно скандал по этому поводу закатили 🤣 если меня понизят, а уровень ответственности останется - я точно буду очень не довольна)))
распределение обязанностей не понятно сотрудникам, или руководство тоже не понимает, кто за что ответственный?