Банк предлагает клиентам кредитную и дебетовую кобрендовые карты с технологией бесконтактной оплаты PayPass Mastercard. Карты Tinkoff Google Play обслуживаются дистанционно, оформить заявку на её получение можно на сайте банка.
Аудитория Google Play растет с каждым годом. Поэтому для нас стратегически важно взаимодействовать с держателями смартфонов на платформе Android. Мы рады стать первым партнером Google Play среди банков и предложить клиентам новый продукт, который позволяет накапливать и тратить бонусные баллы в магазине приложений Google Play.
— руководитель управления партнёрских программ «Тинькофф банка» Александр Бро
Представители «Тинькофф банка» в разговоре с vc.ru отметили, что по оценкам их мобильных разработчиков, устройства на ОС Android занимают около 65% всего рынка мобильных ОС, на долю iOS приходится примерно 25%, ещё 8-10% — это гаджеты на Windows Phone. В России доля Android ещё больше, уверяют они.
В связи с падением курса рубля iPhone значительно подорожали, так что мы ожидаем, что в будущем доля устройств на Android в России будет расти.
— «Тинькофф банк»
Один бонусный балл равняется одному рублю, который можно потратить в Google Play. Владельцы кредитных карт будут получать бонус в размере 10% от стоимости покупки приложений в Google Play, 2% от оплаты услуг в категории «Рестораны и развлечения» и 1% за остальные покупки.
Максимально возможный кредитный лимит по кредитной карте — 700 тысяч рублей. Беспроцентный период, в течение которого не начисляются проценты за покупки по карте, составляет до 55 дней. Годовое обслуживание карты обойдётся клиенту в 990 рублей.
Размер бонуса для владельцев дебетовых карт составит 5% от стоимости покупки в Google Play, 1,5% оплаты услуг в категории «Рестораны и развлечения» и 1% от остальных покупок.
Стоимость обслуживания дебетовой карты составляет 99 рублей в месяц. Если у клиента открыт вклад в «Тинькофф банке», имеется кредит или же счёт, на котором как минимум 30 тысяч рублей, карта обслуживается бесплатно.
Руководитель управления партнёрских программ «Тинькофф банка» Александр Бро
В России доля Android больше из-за таксистов, например.
Ечли заглянуть в регионы то можно увидеть невероятную кучу устройств В-брендов на андройде. Таксисты не такой большой процент от жителей страны составляют.
Ну и люди чаще стали понимать что можно купить какой-нибудь Xiaomi вместо поддержанного/восстановленного 4-5 айфона.
Просто с Эппл сложнее договориться, чем с российским представительством Гугл. Имхо в этом причина выбора.
Тинькоф фигней страдать начали..для отдельного игрового сайта, для отдельного интернет-магазина, для отдельно гугл, еще куча отдельных карт для отдельных сервисов..
не лучше ли просто делать это спецпредложениями для обычной дебетовой Black?