Психология цвета — один из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга, в основном из-за глубины анализа. Теория цвета – тема сложная, с большим количеством подводных камней и нюансов, но в маркетинге чаще всего представлена в виде ярких инфографиков и статей о «продающем» цвете.
Синий впал в депрессию, у коричневого ПТСР, а у оранжевого эдипов комплекс в отношении желтого — вот психология цвета. ))
А всё что написано в этой статье скорее называется "цветовые стандарты" и это не имеет ни какого отношения к психологии. Если бы мак был бы фиолетовым все бы говорили, что фиолетовый аппетитный цвет. Это скорее просто статистическая выборка, что фаст фуд скорее всего будет красным. Но это абсолютно ни как не влияет на поведение потребителя. Это просто стереотипы.
*эпл выпустили фиолетовый айфон*