#Ozon проблемы с карточками и неизвестные нюансы

В прошлый раз говорили, о проблеме заведении бренда и начало создания карточек. Сейчас с заводом товара проблем больше и они глубже.

33

Снова здравствуйте, Егор! Пойдем по порядку.

Карточки товара. Если правильно понял, то вы заполнили всё корректно, но после создания товаров. Возможно, основная проблема как раз именно в том, что объединение не всегда срабатывает и разбивает карточки на разные. О такой проблеме знаем, но пока передал ваше обращение коллегам, ускорим решение.

Артикул. Нужно ставить его таким же, каким он и был при заведении в личном кабинете. И да, для каждого отдельного размера у товара должен быть свой артикул. Иначе при приёмке сотрудники склада не смогут соотнести привезённый товар с товарами по документам и оформят акт с излишками, которые позже понадобится забрать.

Оформление описания. Изменить конкретно цвет и величину шрифта для рич-контента, к сожалению, не получится, ведь пока это работает только с товарами от Ozon, но уже думаем над тем, как вывести в будущем такую функцию на всех партнёров. А сейчас добавить картинки можно только теми способами, что имеются в личном кабинете или через XLS-файл. Ну а если есть трудности с шаблонами, то прочитать о них можно тут: docs.ozon.ru/partners/zagruzka-tovarov/v-xls-fajle-cherez-shablon.

По поводу категории. Унисекс там всё-таки есть, возможно, вы его пропустили, пунктов заполнять приходится много. Подробнее подскажем в обращении, передал коллегам.

Индекс цен. Мы действительно сравниваем цены с учётом цены для покупателя, даже если действует СПП у новых пользователей.

Хорошо, что есть с чем сравнивать, и, возможно, мы действительно где-то уступаем. Но наша площадка не останавливается на достигнутом — постоянно запускаем новые инструменты для более удобной и отлаженной работы партнёров. Количество сотрудников поддержки и качество их ответов тоже стараемся улучшить.

Ответить

Сергей, уточните, пожалуйста, по поводу артикула (не путать с штрих-кодом). Его надо делать индивидуальным на каждый цвет и размер? 
К примеру у нас "Куртка красная" с арт 300-120  и у нее пять размеров S M L XL XXL. Сейчас у нас один артикул под все размеры. У вас на портале при заводе товара требует, чтоб артикул был уникальным для каждой карточке, т.е. для размера S должен быть свой артикул и для размера M тоже. Приходится их придумывать, для S мы делаем 300-120-S, а для размера M    300-120 - M.    У нас же в базе и на упаковке товара для всех размеров стоит один арт 300-120.
Нам новые, придуманные для завода на сайт, артикула - надо напечатать и на упаковке товара? или на упаковке можно оставить свой артикул и вы будите принимать по штрих-коду? 
У нас сейчас уже для поставки будет 150 позиций ( это если считать и цвет и размер), а в дальнейшем будет очень увеличиваться - и для каждого товара переклеивать маркировку на упаковке для поставки на Озон как то странно...

Ответить