Карточки товара. Если правильно понял, то вы заполнили всё корректно, но после создания товаров. Возможно, основная проблема как раз именно в том, что объединение не всегда срабатывает и разбивает карточки на разные. О такой проблеме знаем, но пока передал ваше обращение коллегам, ускорим решение.
Артикул. Нужно ставить его таким же, каким он и был при заведении в личном кабинете. И да, для каждого отдельного размера у товара должен быть свой артикул. Иначе при приёмке сотрудники склада не смогут соотнести привезённый товар с товарами по документам и оформят акт с излишками, которые позже понадобится забрать.
Оформление описания. Изменить конкретно цвет и величину шрифта для рич-контента, к сожалению, не получится, ведь пока это работает только с товарами от Ozon, но уже думаем над тем, как вывести в будущем такую функцию на всех партнёров. А сейчас добавить картинки можно только теми способами, что имеются в личном кабинете или через XLS-файл. Ну а если есть трудности с шаблонами, то прочитать о них можно тут: docs.ozon.ru/partners/zagruzka-tovarov/v-xls-fajle-cherez-shablon.
По поводу категории. Унисекс там всё-таки есть, возможно, вы его пропустили, пунктов заполнять приходится много. Подробнее подскажем в обращении, передал коллегам.
Индекс цен. Мы действительно сравниваем цены с учётом цены для покупателя, даже если действует СПП у новых пользователей.
Хорошо, что есть с чем сравнивать, и, возможно, мы действительно где-то уступаем. Но наша площадка не останавливается на достигнутом — постоянно запускаем новые инструменты для более удобной и отлаженной работы партнёров. Количество сотрудников поддержки и качество их ответов тоже стараемся улучшить.
Сергей, уточните, пожалуйста, по поводу артикула (не путать с штрих-кодом). Его надо делать индивидуальным на каждый цвет и размер? К примеру у нас "Куртка красная" с арт 300-120 и у нее пять размеров S M L XL XXL. Сейчас у нас один артикул под все размеры. У вас на портале при заводе товара требует, чтоб артикул был уникальным для каждой карточке, т.е. для размера S должен быть свой артикул и для размера M тоже. Приходится их придумывать, для S мы делаем 300-120-S, а для размера M 300-120 - M. У нас же в базе и на упаковке товара для всех размеров стоит один арт 300-120. Нам новые, придуманные для завода на сайт, артикула - надо напечатать и на упаковке товара? или на упаковке можно оставить свой артикул и вы будите принимать по штрих-коду? У нас сейчас уже для поставки будет 150 позиций ( это если считать и цвет и размер), а в дальнейшем будет очень увеличиваться - и для каждого товара переклеивать маркировку на упаковке для поставки на Озон как то странно...
Снова здравствуйте, Егор! Пойдем по порядку.
Карточки товара. Если правильно понял, то вы заполнили всё корректно, но после создания товаров. Возможно, основная проблема как раз именно в том, что объединение не всегда срабатывает и разбивает карточки на разные. О такой проблеме знаем, но пока передал ваше обращение коллегам, ускорим решение.
Артикул. Нужно ставить его таким же, каким он и был при заведении в личном кабинете. И да, для каждого отдельного размера у товара должен быть свой артикул. Иначе при приёмке сотрудники склада не смогут соотнести привезённый товар с товарами по документам и оформят акт с излишками, которые позже понадобится забрать.
Оформление описания. Изменить конкретно цвет и величину шрифта для рич-контента, к сожалению, не получится, ведь пока это работает только с товарами от Ozon, но уже думаем над тем, как вывести в будущем такую функцию на всех партнёров. А сейчас добавить картинки можно только теми способами, что имеются в личном кабинете или через XLS-файл. Ну а если есть трудности с шаблонами, то прочитать о них можно тут: docs.ozon.ru/partners/zagruzka-tovarov/v-xls-fajle-cherez-shablon.
По поводу категории. Унисекс там всё-таки есть, возможно, вы его пропустили, пунктов заполнять приходится много. Подробнее подскажем в обращении, передал коллегам.
Индекс цен. Мы действительно сравниваем цены с учётом цены для покупателя, даже если действует СПП у новых пользователей.
Хорошо, что есть с чем сравнивать, и, возможно, мы действительно где-то уступаем. Но наша площадка не останавливается на достигнутом — постоянно запускаем новые инструменты для более удобной и отлаженной работы партнёров. Количество сотрудников поддержки и качество их ответов тоже стараемся улучшить.
Сергей, уточните, пожалуйста, по поводу артикула (не путать с штрих-кодом). Его надо делать индивидуальным на каждый цвет и размер?
К примеру у нас "Куртка красная" с арт 300-120 и у нее пять размеров S M L XL XXL. Сейчас у нас один артикул под все размеры. У вас на портале при заводе товара требует, чтоб артикул был уникальным для каждой карточке, т.е. для размера S должен быть свой артикул и для размера M тоже. Приходится их придумывать, для S мы делаем 300-120-S, а для размера M 300-120 - M. У нас же в базе и на упаковке товара для всех размеров стоит один арт 300-120.
Нам новые, придуманные для завода на сайт, артикула - надо напечатать и на упаковке товара? или на упаковке можно оставить свой артикул и вы будите принимать по штрих-коду?
У нас сейчас уже для поставки будет 150 позиций ( это если считать и цвет и размер), а в дальнейшем будет очень увеличиваться - и для каждого товара переклеивать маркировку на упаковке для поставки на Озон как то странно...