Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

В предыдущем общем посте я начал рассказывать о том, как мы продвигали производителя женской одежды, 1001Dress. Естественно, болтовню без цифр тут никто не любит, поэтому как и обещал-более детальный кейс, в этот раз про таргетированную рекламу в соцсетях. Как всегда, полную версию кейса с кучей цифр, можно найти тут.

Итак, начали мы в августе 2019. На тот момент была группа в ВК на 500к+ подписчиков, в числе которых правда было много ботов (начали понемногу чистить). Также был слабо прокачанный инстаграм, на который почти не лился трафик.

Наши предшественники имено специфические вкусовые предпочтения, ибо в рекламе могли себе позволить такие восхитительные креативы, как вот ЭТО:

Соболезную всем, кто пострадал при просмотре этого изображения
Соболезную всем, кто пострадал при просмотре этого изображения

Продвижение в Инстаграм

Таргет в инсте состоял из двух постов, у которых за подгода до нас нажали кнопочку "продвигать", и забыли про них, изредка пополняя бюджет (реклама ж работает!). Статистика там была плачевная, но и денег почти не расходовалось.

В ВК судя по архивным рк когда то была жизнь, но угасла после нескольких неуверенных попыток.

Вообщем, начали мы с чистого листа!

Про преображение самих пабликов сейчас писать не буду, конкретно по таргету работали по стандартной схеме:

  • Запускаем тестовый бюджет на широкий пул аудиторий
  • Оставляем и расширяем те, что дают лучший результат
  • Добавляем новые рк в рамках гипотез
  • АБ тестом чистим слабые и добавляем новые

Вообщем, никакой магии. Итак, по итогам тестовой рк, Инста дала нам самую тёплую аудиторию:

  • Девушки 18-30
  • Мск+Спб
  • Интересы: покупка и мода, платья + виды платьев, а также онлайн покупки и вовлеченные покупатели (мы ж любим платёжеспособных)

Лучше всего отработал креатив с нижним ценником из распродаж, так как аудитория среднего ценового кластера и цена является одним из важнейших критериев.

Пример креатива из Инстаграм
Пример креатива из Инстаграм

Промучавшись с фидом для FB, запустили формат витрин, и не пожалели, оттуда посыпались очень дешевые переходы на сайт (по 0.02) с высокой конверсией в корзину до 14%.

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Также очень много дешевых подписчиков принесли видео с переодеваниями платьев в формате сториз

В подписку также очень хорошо отработала брендовая история, фото владельцев бизнеса с коротким текстом о лояльности к клиентам. Подписчик обходился на первом этапе до 28 руб., в дальнейшем цена приятно сползла вниз почти в два раза.

Не обошлось без личного обаяния Дмитрия и Марии Бузылёвых
Не обошлось без личного обаяния Дмитрия и Марии Бузылёвых

Результаты к концу второго месяца по инсте было/стало:

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте
Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Продвижение во ВКонтакте

Что касается ВКонтакте, тут больше всего пользы нам принесли карусели с акционными позициями, подборками платьев. Они давали добавления в корзину на сайте по 2.5 $ в первый же месяц. Из аудиторий лучше всего тут отработали lal 2% по пикселю целевых действий на сайте. Но тут сыграл значение тот фактор, что в ВК уже была большая лояльная аудитория подписчиков.

Из того, что вело на аккаунт, максимальные показатели в первый месяц были у ЦА:

  • Мск+Спб
  • Подписчики конкурентов + собственная база

Цена подписки составила порядка 8.5 руб., собрали чуть больше 3000 новых подписчиков в первый месяц.

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Общие результаты к началу 2020 (январь):

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте
Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте
Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Резюмируя, основные рекомендации в следующем:

  • Тестируйте как можно больше форматов на каждой площадке
  • Не забывайте про отработку даже самых необычных креативов
  • Задавайте покупательские интересы в ЦА, это позволит целиться на платежеспособную аудиторию.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

22
5 комментариев

Расскажите, как вы собрали аудиторию Подписчики конкурентов?

1
Ответить

Спасибо за вопрос. Как я писал выше, мы работали как по фиду сайта и lookalike аудиториям, так и по широкому пулу по интересам и поло-возрастным цензам в начале.

Ответить

Добрый день, когда первый раз тестировали аудиторию вы сразу интересы выставляли?

Ответить

Спасибо за вопрос. Да, сразу 

Ответить