За платьем с охраной: история «бренда для успешных женщин» Roseville

Стартапы в fashion-бизнесе мало освещают в деловой прессе. Этот рынок в России плохо изучен и редко входит в поле зрения венчурных инвесторов. Хотя часто он оказывается намного интереснее, чем кажется. Рассказываю, как появился Roseville и почему его история похожа не на «Дьявол носит Prada», а на историю создания Apple в гараже.

В офисе Roseville
3939

Молодые и симпатичные бабы (чатай вдувательные) на фотках — вывозят любой бренд :)) Таких хоть в штору замотай — будет нормально смотреться и продаваться :)

1
Ответить

Если вы про выбор моделей -не скажите, это очень сложная часть и мы тут весьма взыскательны :) «Продающий» типаж модели для нашей аудитории найти сложно, ЦА-то женщины, причем те, кто оплачивает свои покупки сам и не для того, чтобы в них только «завлекать». В нашем случае, модель должна не выглядеть слишком молодо, иметь формы, быть не вульгарной и еще куча критериев. Поверьте, это крайне непросто - но точно работает, вы правы 😉

Ответить