За платьем с охраной: история «бренда для успешных женщин» Roseville

Стартапы в fashion-бизнесе мало освещают в деловой прессе. Этот рынок в России плохо изучен и редко входит в поле зрения венчурных инвесторов. Хотя часто он оказывается намного интереснее, чем кажется. Рассказываю, как появился Roseville и почему его история похожа не на «Дьявол носит Prada», а на историю создания Apple в гараже.

В офисе Roseville
3939

Добрый день!
Мне очень интересно знать, как сочетается одежда и SEO? Делали ли вы что-то в этом направлении? Или только таргет?

Какие инструменты работают лучше всего?

1
Ответить

Здравствуйте, Константин! Вопрос правда интересный -  именно в нашем чеке SEO, к сожалению, применимо минимально. Прекрасно работает у крупных ритейлеров с недорогим товаром, а небольшим магазинам это оказывается не так эффективно. Мы, например, продвигаемся только по собственному названию, чтобы нас находили те, кто нас ищет - тк вещи недешевые, категорийно (платья, брюки, рос дизайнеры) имеет смысл двигать только вещи до 5к. И то, крайне важно правильно формулировать гипотезы для ядра и ключевиков - обязательно надо подключать людей из маркетинга и продуктовой команды бренда. Еще иногда делают привязку к конкурентам, у кого-то это работает. Наш продукт по сути нишевый, поэтому и механики продвижения в онлайне используем соответствующие :)

Ответить