Сама по себе Ольга Бузова — классный маркетинговый проект. Певица уже выпускала криптовалюту Buzcoin, открывала ресторан BUZfood. Выпуск вина — еще одна история расширения линейки бренда Ольги Бузовой. Это хорошая коммерческая история. Правда, вино, особенно у нас в России, — продукт для ценителей. Это не пиво, которое пьют все. Вряд ли люди, которые в нем разбираются, будут покупать Buzwine. За 600 рублей на полках можно найти известные итальянские, испанские, французские бренды, зарекомендовавшие себя. Целевая аудитория творчества Бузовой — девушки, которые любят ее песни и восхищаются Ольгой как личностью.
Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК BrandHouse комментировал изданию «Город N»
Так вот как это всё продвигают! Вот от кого я узнал про Сиббиттер)