2) Посмотреть что покупают другие пользователи с похожим профилем покупок на Ozon, если он открыт. Некоторые специальные товары очень точно характеризуют социальные группы (спортсмены, дачники, автолюбители и тд). Например лыжники могут легко встретить друг друга в карточке Лыж. Личный опыт "товарища по хобби" может вдохновить купить сопутку;
Наконец-то! Не прошло и... сколько там? Теперь бы ленту сообщений доработать, чтобы ненужные (нудные) уведомления постоянно не спамили. По этой причине клиенты их вообще игнорируют и пропускают важные.
Это же надо так магазин испортить. Ещё одну социалку сделать. Это как машину в булочной заправлять.
Гурген, а можно вас попросить добавить возможность управления видимостью профиля и отзывами не только в приложение, но и на сайт?
Если это возможно.