Антизаконы маркетинга — чему может научить руководство по продаже люксовых товаров

• Как формировать цену и влиять на спрос?
• Как взаимодействовать с целевой аудиторией?
• Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F645291%2F&postId=1399198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Принцесса Монако»</a>
5454
1010
33

Селебы всегда рекламе помогают, потому что 1) рекламу у селебы еще надо купить,а значит как минимум бренд не банкрот и может себе позволить купить селебу, что свидетельствует хоть о какой-то его популярности среди покупателей 2) чем более популярна селеба тем больше вероятность, что будет еще выбирать и носом крутить кого рекламировать, а кого нет по личным соображениям, такая селеба как раз и привлечет наибольшее внимание люксовой аудитории
Хороший пример с Глорией Джинс, которые не только взяли известную русскую модель для рекламы, но и спокойно раскрыли стоимость покупки этой модели, правда для люкса глория явно не дотягивает ни ценой,ни качеством, а среднему сегменту и Бузова бы зашла, так что немного они не в кассу раскошелились, имхо

1
Ответить