Селебы всегда рекламе помогают, потому что 1) рекламу у селебы еще надо купить,а значит как минимум бренд не банкрот и может себе позволить купить селебу, что свидетельствует хоть о какой-то его популярности среди покупателей 2) чем более популярна селеба тем больше вероятность, что будет еще выбирать и носом крутить кого рекламировать, а кого нет по личным соображениям, такая селеба как раз и привлечет наибольшее внимание люксовой аудитории Хороший пример с Глорией Джинс, которые не только взяли известную русскую модель для рекламы, но и спокойно раскрыли стоимость покупки этой модели, правда для люкса глория явно не дотягивает ни ценой,ни качеством, а среднему сегменту и Бузова бы зашла, так что немного они не в кассу раскошелились, имхо
Селебы всегда рекламе помогают, потому что 1) рекламу у селебы еще надо купить,а значит как минимум бренд не банкрот и может себе позволить купить селебу, что свидетельствует хоть о какой-то его популярности среди покупателей 2) чем более популярна селеба тем больше вероятность, что будет еще выбирать и носом крутить кого рекламировать, а кого нет по личным соображениям, такая селеба как раз и привлечет наибольшее внимание люксовой аудитории
Хороший пример с Глорией Джинс, которые не только взяли известную русскую модель для рекламы, но и спокойно раскрыли стоимость покупки этой модели, правда для люкса глория явно не дотягивает ни ценой,ни качеством, а среднему сегменту и Бузова бы зашла, так что немного они не в кассу раскошелились, имхо