Антизаконы маркетинга — чему может научить руководство по продаже люксовых товаров

• Как формировать цену и влиять на спрос?
• Как взаимодействовать с целевой аудиторией?
• Какие парадоксальные решения могут позитивно влиять на бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво взглянуть на опыт французских маркетологов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F645291%2F&postId=1399198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Принцесса Монако»</a>
5454
1010
33

В данный момент сейчас политика Rolex именно такая , чтобы не допустить кризиса они дали установку «на продавать» , вот так уже второй год создают искусственный спрос . А часы тем временем лежат в хранилищах уже оплаченные и под клиента 👌работает !

1
Ответить

Всё так)

Ответить