Можно ли в e-commerce жить без собственного интернет-магазина?

Shopify, Etsy, VK Goods, Instagram, Ozon, «Яндекс.Маркет» и многие другие площадки сулят невероятное удобство и массу преимуществ по сравнению с использованием собственного сайта. Но стоит ли полагаться на эти обещания?

3737

Смешаны в кучу агрегаторы, конструкторы и маркетплейсы. Аргументы подобраны тенденциозно. Не приведен главный минус собственного интернет-магазина - необходимость покупать траффик. 

Вы хотели написать статью о том, что без собственного интернет-магазина обойтись нельзя, но переврали и опустили факты так, что у меня лично  вывод сложился противоположный. 

12
Ответить

Смешано в кучу, как вы говорите, все то, что не принадлежит вам, как владельцу магазина.

А без покупки трафика в маркетплейсе, соцсети или в случае с SaaS по-вашему не обойтись? Платные инструменты внутреннего продвижения на таких внешних площадках имеют столь же важное значение. Вы так же испытываете жесткую конкуренцию.

11
Ответить

 попробуйте на амазон что то продать не покупая рекламу

2
Ответить

У моего маленького бренда опыт существования на etsy и shopify. Etsy  - площадка , где клиент, переходя на ваш продукт из любой соцсети, видит в том числе и витрину из похожих посторонних товаров. Нужно ли здесь обсуждать , что продавать на etsy, не используя рекламу и кучу сервисов , задача которых выкачивать дополнительно деньги, просто не кажется возможной. Ведь тогда ваш товар просто в опе мира на 100500 странице. Условия продвижения выглядят как грабеж 😂😂😂 И это не говоря уже о том, что etsy постоянно меняет правила игры , заботясь больше всего об интересах покупателей на американском рынке, не проявляя заботы о владельцах магазинов. Плюс нарушение правил приводит к закрытию магазина, чаще всего без возможности его восстановления. Вбухивание тех же времени и денег имеет смысл в случае собственного магазина, который работает по вашим правилам. Магазин на Shopify также не принадлежит вам. И этим все сказано. 

1
Ответить