Опыт «Додо пиццы» показал, что постоянные клиенты, уходя в заказы через агрегатор, размываются: их невозможно отследить и с ними невозможно коммуницировать. Агрегатор не может рекламировать отдельное предложение, он может рекламировать только себя, свой сервис или скидки.
В то же время компания, работающая напрямую со своими покупателями, может рассказать в мобильном приложении или на сайте о новом продукте, предложить новую услугу. Например, на «чужом» ресурсе невозможно реализовать конструктор пиццы, над которым сейчас работает компания.
Наша выручка сегодня гораздо здоровее. Мы имеем собственную клиентскую базу. У нас есть масштаб и покрытие. Это даёт нам возможность проводить рекламные национальные кампании. Это даёт возможность промоутировать бренд и продвигать продуктовые промо. Мы можем рекламировать продукт, а именно продукт привлекает людей в наш бизнес.
Смешаны в кучу агрегаторы, конструкторы и маркетплейсы. Аргументы подобраны тенденциозно. Не приведен главный минус собственного интернет-магазина - необходимость покупать траффик.
Вы хотели написать статью о том, что без собственного интернет-магазина обойтись нельзя, но переврали и опустили факты так, что у меня лично вывод сложился противоположный.
Смешано в кучу, как вы говорите, все то, что не принадлежит вам, как владельцу магазина.
А без покупки трафика в маркетплейсе, соцсети или в случае с SaaS по-вашему не обойтись? Платные инструменты внутреннего продвижения на таких внешних площадках имеют столь же важное значение. Вы так же испытываете жесткую конкуренцию.
попробуйте на амазон что то продать не покупая рекламу
У моего маленького бренда опыт существования на etsy и shopify. Etsy - площадка , где клиент, переходя на ваш продукт из любой соцсети, видит в том числе и витрину из похожих посторонних товаров. Нужно ли здесь обсуждать , что продавать на etsy, не используя рекламу и кучу сервисов , задача которых выкачивать дополнительно деньги, просто не кажется возможной. Ведь тогда ваш товар просто в опе мира на 100500 странице. Условия продвижения выглядят как грабеж 😂😂😂 И это не говоря уже о том, что etsy постоянно меняет правила игры , заботясь больше всего об интересах покупателей на американском рынке, не проявляя заботы о владельцах магазинов. Плюс нарушение правил приводит к закрытию магазина, чаще всего без возможности его восстановления. Вбухивание тех же времени и денег имеет смысл в случае собственного магазина, который работает по вашим правилам. Магазин на Shopify также не принадлежит вам. И этим все сказано.
Ох уж эти любители, чтобы «принадлежало», «не вкладывать в чужое» и «чтобы можно было переехать».
Каждый должен заниматься своим делом. Если вы любите поразрабатывать, то вам не в екомерс, а разработку.
Видно, что вы не разбираетесь в вопросе достаточно, чтобы не считать вашу статью вредными советами. Главное преимущество хорошего что маркетплейса (этси, Амазон), что сааса (шопифай) — они берут на себя гемор с платежками. Вам чтобы сделать нормальный флоу в котором оплата будет не боль а кайф, нужно потратить больше денег, нервов и времени чем на запил платформы.
Попробуйте, подключите к своему магазину Apple Pay, GPay, Amazon Pay, PayPal, Stripe за 3 минуты. А теперь попробуйте подключите за те же три минуты специфические для страны в которой продаёте методы — например оплату инвойсом или Klarna, без которых в DACH регионе смерть. (Прошу прощения, в статье это есть, не заметил).
Подключили? Круто. А теперь напишите свой алгоритм, который спасёт вас от фрода.
Шопифай даёт вообще все, что нужно. И все это можно делать без программиста.
Вы там про айпишник говорили и сео. А как насчёт потратить своих денег, чтобы магазин у вас держал хайлоад и аптайм 99.95% как гарантирует шопифай плюс например. Сервера, CDN, вот это все. Это не просто надо настроить, но и трекать, оптимизировать и держать для этого людей.
Плачу $2000 в месяц за шопифай плюс. Вас не агитирую, но по личному опыту проиграли все варианты самопалов (WP, bitrix, presta, магента cs cart, прости господи тильда). Это тупо дешевле и не хрупко, чем пились свое.
На шопи плюс вам разработают любую фигню разрабы бесплатно. По их гайдам, с учетом всех мер безопасности. И аптайм будет все ещё 99%.
Смысл очень простой, если вы не хотите заниматься екомерсом (вот это вот все про продажи, рекламу, оферы), а дрочильней с разработкой (работа ради работы), то конечно не надо пользоваться саасами и маркетплейсами, а пилить своё. Это же своё. Родное. Да и ещё вдруг переехать придётся, вообще страшно представить.
Спасибо, что поделились своим опытом. Жаль только, что это было сделано так пренережительно и с переходом на личности.
Видно, что вы не разбираетесь в вопросе достаточно, чтобы не считать вашу статью вредными советами. Главное преимущество хорошего что маркетплейса (этси, Амазон), что сааса (шопифай) — они берут на себя гемор с платежками. Вам чтобы сделать нормальный флоу в котором оплата будет не боль а кайф, нужно потратить больше денег, нервов и времени чем на запил платформы.
Все эти преимущества могут легко разбиться о нерентабельность продажи на конкретной товарной группы на конкретном маркетплейсе в конкретном регионе. Почитайте комментарии других владельцев e-commerce-бизнесов хотя бы к этой же статье. У каждого свой опыт.
Видно, что вы не разбираетесь в вопросе достаточно, чтобы не считать вашу статью вредными советами. Главное преимущество хорошего что маркетплейса (этси, Амазон), что сааса (шопифай) — они берут на себя гемор с платежками. Вам чтобы сделать нормальный флоу в котором оплата будет не боль а кайф, нужно потратить больше денег, нервов и времени чем на запил платформы.
Это правда лишь при определенных условиях (работа на запад). Если вести речь о рынке СНГ то ситуация с местными платежкам, мягко говоря, несколько отличается в лучшую сторону.
Подключили? Круто. А теперь напишите свой алгоритм, который спасёт вас от фрода.
Для некоторых магазинов такой проблемы может никогда и не возникнуть. Особенно если первоначальная теория не оправдалась и бизнес был свернут.
Вы там про айпишник говорили и сео. А как насчёт потратить своих денег, чтобы магазин у вас держал хайлоад и аптайм 99.95% как гарантирует шопифай плюс например. Сервера, CDN, вот это все. Это не просто надо настроить, но и трекать, оптимизировать и держать для этого людей.
Это говорил не я. Но SLA вам могут гарантировать On-Premises платформы, у которых есть вариант использования в виде PaaS. Тот же Magento. Мы в Shopaholic будем вскоре оказывать такие же услуги.
> Плачу $2000 в месяц за шопифай плюс. Вас не агитирую, но по личному опыту проиграли все варианты самопалов (WP, bitrix, presta, магента cs cart, прости господи тильда). Это тупо дешевле и не хрупко, чем пились свое.
Опять же, не каждый магазин (в силу географии, товарной ниши, модели продаж) тянет такие расходы только на платформу. Где-то Shopify подходит для SMB, где-то - нет.
Что касается перечисленных вами платформ, несмотря на мою личную оценку их качества, можно делать прекрасный магазин, который будет принадлежать вам без всяких рисков. Правда, вложиться придется на старте, но на длинной дистанции он выйдет дешевле ваших ежемесячных затрат. Но здесь, разумеется, необходимо найти надежную команду.
Еще раз спасибо за мнение!
Я думаю, если тратить 2к$ ежемесячно на поддержку standalone-решения, то качество и стабильность будет точно не хуже, чем в Shopify.