3 способа, как найти партнера-эксперта для запусков и онлайн-школ 2024 году

Всем привет, на связи Амит, автор проекта ByMit. Более 5 лет работаю в онлайн-образовании, маркетинге и инфобизе, специализируюсь на выстраивании крупных проектов с полного нуля до сотен миллионов.

В предыдущей статье я рассказывал, какие у продюсера существуют модели построения бизнеса совместно с экспертами и блогерами.

Сегодня же расскажу о том, какие конкретно способы используются для того, чтобы найти классного эксперта, начать с ним запускаться и строить перспективный проект.

Я лично топлю за долгосрочные партнерства, постоянный рост выручки проекта, владение бизнесом и активами. Но также эти способы и подойдут для быстрых парнерств, разовых запусков, когда цель заработать здесь и сейчас без продолжения банкета.

3 способа, как найти партнера-эксперта для запусков и онлайн-школ 2024 году

1. Холодный поиск

Первый способ — это писать потенциальным партнёрам в холодную. Метод простой как три копейки, но нужно понимать, что именно из-за этого все так и делают, поэтому конкуренция высока.

Чтобы увеличить шансы на успех, для начала необходимо чётко определить, кто именно вам нужен и собрать список таких людей. Идеально, если вы будете искать по сферам, где уже работали ранее. Например, если у вас был успешный опыт с запуском в сфере медицины, то в первую очередь обратите внимание на врачей-блогеров, а другие сферы обрабатывайте факультативно.

Очень важно подготовить качественное продающее сообщение. Когда пишете эксперту в холодную, важно отстроиться, заинтересовать своей уверенностью, продемонстрировать сильные кейсы и предложить конкретные выгоды.

Сообщение должно быть кратким, но при этом четко отражать ваши сильные стороны. Идеально, если вы изучите аккаунт эксперта и надавите на какой-либо конкретный триггер, заинтересуете, затизерите его.

Покажу на примере:

«Привет, Имя! Я Амит, работал с твоими коллегами Дзидзарией, Вяловым, запускали их проекты, сделали х2 от предыдущего запуска благодаря мне. Изучил твой последний запуск и нашел несколько моментов, которые тоже могли бы иксануть выручку. Давай созвонимся в Зуме на 15-20 минут? Расскажу о себе, подсвечу, что мог бы улучшить, расскажу, какие фишки использовал у вышеупомянутых врачей. Что скажешь?»

Смотрите, никаких титулов, длинных представлений. Сразу написал, с кем работал, какой результат, что конкретно предлагаю эксперту, какой следующий шаг. Старайтесь писать попроще и покороче, не выделывайтесь, ваши результаты скажут все сами за себя.

Важный момент: старайтесь сразу вытягивать эксперта на созвон или встречу, очень важно перейти на этот этап любыми способами, так вероятность заключения сотрудничества кратно повышается.

Но холодный поиск не ограничивается рассылками. Некоторые продюсеры идут дальше и ищут выходы на экспертов через общих знакомых.

Пример — мой знакомый продюсер очень хотел привлечь большого блогера, но тот никак не отвечал ему в холодную. Тогда он увидел, что этот блогер подписан на одного фотографа, он взял и пошёл на фотосессию к нему, чтобы через него познакомиться с блогером. Все получилось, запустились на много-много миллионов.

При холодном поиске важна ваша настойчивость и готовность найти нестандартные пути к цели. Главное, чтобы вы были профессионалом и имели хорошие кейсы.

2. Свой блог и сарафанное радио

Я объединил эти два пункта в один, поскольку они неразрывно связаны друг с другом.

Через сарафанное радио я получал большинство своих клиентов, потому что я всегда работал качественно, никого не кидал и расставался с людьми в хороших отношениях.

А вот ведение собственного блога напрямую влияет на скорость распространения «сарафана», поскольку, если вас порекомендовали, человек захочет найти какую-то информацию и своими глазами взглянуть на вашу работу. Именно поэтому важно не забывать размещать на своих ресурсах информацию о кейсах и делиться текущей внутрянкой работы.

В качестве живого примера развития своего блога можете изучить мой Telegram-канал. Там вы сможете вживую наблюдать за тем, получается у меня или нет :)

3. Сильные связи и закрытые сообщества

Нетворкинг и участие в закрытых тусовках — это не только обмен опытом с коллегами, но и возможность найти партнеров. Посещайте тематические мероприятия той сферы, в которой вы работаете.

Если вы по-настоящему увлекаетесь какой-либо нишей, будь то трейдинг, крипта или медицина, и хорошо разбираетесь в ней, то сделайте акцент на работе именно в этом направлении. Это сильно облегчит процесс коммуникации с потенциальными партнерами, плюс вы будете выигрывать конкуренцию у других продюсеров благодаря вашему погружению в нишу.

Так получилось, например, и у меня с моим последним проектом. Я сам интересовался арбитражом трафика в крипте, познакомился с человеком, который там работает, как итог — создали один из крупнейших медиапроектов в этой сфере, за второй год работы сделали больше 100 миллионов выручки на органическом трафике. Подробно об этом тоже рассказал в своем ТГ-канале.

Поэтому посещайте профессиональные мероприятия. Есть много супер твёрдых людей, которые зарабатывают миллионы, но остаются в тени, у них может даже не быть своих соцсетей. При этом они обладают глубочайшей экспертизой, могут с нуля обучить практически кого угодно. С такими людьми можно построить очень сильный бизнес, который будет работать на вас годами.

Это самый лучший способ, как по мне. Да, вам требуется доступ к таким мероприятиям, но здесь, как и в первом пункте, важно проявлять изобретательность, быть твердым и правильно демонстрировать свои кейсы

Вместо заключения

Каждый из этих способов завязан на умении продавать. Изучайте продажи, делайте это постоянно. Вам нужно уметь правильно выстраивать диалог как с холодными, так и с теплыми лидами. Уделите этому особое внимание, если пока у вас нет стабильного потока клиентов с «сарафана».

4 комментария

как найти партнера-эксперта для запусков и онлайн-школ - мде... это к стати реальный вопрос

Важный момент: старайтесь сразу вытягивать эксперта на созвон или встречу, очень важно перейти на этот этап любыми способами-звучит угрожающе😁😁😁не прям же любыми,вам потом ведь еще сотрудничать

Любыми в рамках допустимости вашего дальнейшего сотрудничества и Уголовного кодекса, разумеется :)