METRO и Купер - травим покупателей вместе

Кто сейчас кушает, рекомендую не смотреть, потому что увиденное испортит аппетит.

14 августа был сделан заказ H96630343177 в магазине Metro, одна из позиций -

METRO и Купер - травим покупателей вместе

Товар был вскрыт на следующий день (15 августа), ничего не подозревая:

METRO и Купер - травим покупателей вместе

Заражена была вся упаковка, поэтому сразу под выброс. Обратил внимание на плесень только когда первая штука пошла в ход и был очень странный вкус, благо прожевать не успел, выплюнул. А самое главное, срок то в норме. Ну, как, уже подходящий через 5 дней.

METRO и Купер - травим покупателей вместе

Пишем в поддержку Купера, деньги возвращают, а компенсации не предусмотрено, промокод выдать нет технической возможности (смешно):

Всё получилось — возврат по заказу H96630343177 на общую сумму 171 ₽ одобрен. 171 ₽ вернутся на карту *8280 в течение 3 рабочих дней. Если срок действия платёжной карты истёк или карта заблокирована, возвращаемые денежные средства вы сможете получить непосредственно с банковского счёта, к которому была выпущена карта. Простите, что подвели вас и привезли некачественный заказ. Мы обязательно сделаем выводы и передадим информацию в адрес ответственных работников ретейлера для улучшения качества продуктов. Мы проведем работу с ответственными работниками для улучшения качества сборки и доставки заказов.

Бот Купера

Андрей, спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что так произошло, мы совершенно не хотели вас расстроить. К сожалению, отправить промокод нет технической возможности.

Мне искренне жаль, что мы вас подвели. Мы сделаем все возможное, чтобы ваши дальнейшие заказы в нашем сервисе были выполнены на отлично. Если у вас появятся ещё вопросы, обращайтесь снова. С нетерпением ждем ваших новых покупок!

Ксения - оператор Купера
METRO и Купер - травим покупателей вместе
METRO и Купер - травим покупателей вместе

То есть да, оператор ещё и отвечает 17 часов. Для сервиса уровня Сбера это должна быть катастрофа.

Думаете это всё? Ан нет! Делаю очередной заказ из METRO H56339503519 уже 17 числа с доставкой на 18 число, даже для особо одарённых написал комментарий:

METRO и Купер - травим покупателей вместе

Щедрый METRO сделал скидку 5% на товар, подумал я, но в этот то раз точно свежее привезут, и комментарий написал, и скидка...

METRO и Купер - травим покупателей вместе
METRO и Купер - травим покупателей вместе

Короче, вы поняли, да? После этого случая никто даже не удосужился проверить срок на товаре, да и похоже обещанное качество - пустые слова, за которыми ничего не стоит. И пруфы, что коробка запаяна и не открыта:

Создал очередную заявку, снова тупой шаблон:

Всё получилось — возврат по заказу H56339503519 на общую сумму 160,55 ₽ одобрен. 160,55 ₽ вернутся на карту *8280 в течение 3 рабочих дней. Если срок действия платёжной карты истёк или карта заблокирована, возвращаемые денежные средства вы сможете получить непосредственно с банковского счёта, к которому была выпущена карта. Простите, что подвели вас и привезли некачественный заказ. Мы обязательно сделаем выводы и передадим информацию в адрес ответственных работников ретейлера для улучшения качества продуктов. Мы проведем работу с ответственными работниками для улучшения качества сборки и доставки заказов.

Бот Купера

А чтобы какие-то реальные меры были приняты уже создаю данную статью. Это откровенное скотство.
#жалобакупер #жалобаmetro

11
12 комментариев

Деньги вернули... Че ещё надо, непонятно.

2
Ответить

Кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа. Лох - не мамонт, ещё заплатит, верно?

Ответить

собственно чем автор недоволен? деньги ему вернули, больше ему ничего не обязан магазин.. от вас даже не потребовали вернуть товар, а имели полное право.

2
Ответить

Заберете плесневый? Могу отдам даром, все равно выбрасывать.
И да, кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа.

Ответить

Зато удобно, и ходить никуда не надо

Ответить

Не спорю, но вопрос сразу к трём конторам:
1. Производителю, потому что явно некачественное сырьё
2. METRO - не следит за товаром
3. Купер, сборщику которого был пофиг на комментарий и который даже не посмотрел состояние товара.

Ответить

Здравствуйте! Примите извинения, что доставили некачественные продукты. Безусловно – это недопустимая ситуация. Ранее компенсировали стоимость печенья. Деньги вернутся в течение трех рабочих дней.

Мы обязательно проработаем ошибки и улучшим качество сборки.

Ответить