Андрей, спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что так произошло, мы совершенно не хотели вас расстроить. К сожалению, отправить промокод нет технической возможности.
Мне искренне жаль, что мы вас подвели. Мы сделаем все возможное, чтобы ваши дальнейшие заказы в нашем сервисе были выполнены на отлично. Если у вас появятся ещё вопросы, обращайтесь снова. С нетерпением ждем ваших новых покупок!
Деньги вернули... Че ещё надо, непонятно.
Кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа. Лох - не мамонт, ещё заплатит, верно?
собственно чем автор недоволен? деньги ему вернули, больше ему ничего не обязан магазин.. от вас даже не потребовали вернуть товар, а имели полное право.
Заберете плесневый? Могу отдам даром, все равно выбрасывать.
И да, кто-то забывает, что я заплатил за сборку и доставка заказа.
Зато удобно, и ходить никуда не надо
Не спорю, но вопрос сразу к трём конторам:
1. Производителю, потому что явно некачественное сырьё
2. METRO - не следит за товаром
3. Купер, сборщику которого был пофиг на комментарий и который даже не посмотрел состояние товара.
Здравствуйте! Примите извинения, что доставили некачественные продукты. Безусловно – это недопустимая ситуация. Ранее компенсировали стоимость печенья. Деньги вернутся в течение трех рабочих дней.
Мы обязательно проработаем ошибки и улучшим качество сборки.