Основы маркетинга бренда перекликаются с ее манифестом «Слушай свое сердце». То есть, выбирай то, что тебе по душе. В интервью создатель ZNWR Максим Ганисевский говорил, что консультанты в арт-пространстве бренда не будут навязывать одежду покупателю. Ориентация идет не на то, чтобы клиент купил, а на то, чтобы клиент нашел именно то, что сочетается с его стилем жизни.
Почему-то всегда думал, что название читается как the never. Спасибо, что узнал сегодня чуть больше
Заглядывайте почаще к нам - пишем много нового и интересного)
Помню у них был в году 20-21 конкурс в инсте, где разыгрывали пожизненный безлимит на одежду или что-то в таком роде. Вот это мотивация участия 😅
Вот такого рода конкурсы, конечно, не дают реальных продаж в моменте, но как PR-история работают очень шумно и запоминаются!
Основные поставщики худи для айтишников)
И для стритстайл элиты с Патриков )))
Интересно