Еще один пример — увеличение продаж в несезон до уровня сезонных. Кейс с магазином радиаторов показывает, что реклама через ЕПК помогла увеличить продажи в 1,5 раза с 800 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Маркетологи тестировали все форматы рекламы сразу, но так как работали с интернет-магазином лучше всего зашла карусель объявлений. Классические ТГО конвертили хуже.
Всё разобрался, всё элементарно потресающе
Это супер!
😊
Каков ваш опыт работы с ЕПК? Делитесь в комментариях 👇
4 месяца
Создал епк не чего не понятно было, а сейчас переключил свою старую тго, понравилось разобрался, только которые были остоновленые группы объявлений не знаю как их включить с мобильной версии.?
Отличный опыт) Думаем таких отзывов можно много насобирать)