Начиная с третьего месяца глобального изменения в стратегии не было. Основной целью ставили удержание доли рекламных расходов, или ДРР, и постоянный процесс масштабирования рекламных кампаний. Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем, поэтому скорректировали фокус в работе на удержание стоимости продажи и по этому рекламный бюджет сильно не увеличивали, а концентрировались на обучении рекламных кампаний, поэтому результаты сравнительно одинаковые с августом.
А какие гипотезы в Я.Директ у вас сработали и принесли желаемый результат? Делитесь в комментариях 👇
Сравнения для описания проблематики — приведены топовые
Мне кажется в целом, ребята, которые занимаются рекламой в Директ, должны заценить, как верно подсвечены боли специалистов
А для предпринимателей показан пример, как делается результат
Спасибо за кейс 🤝
Не только успешный успех показан но и проблемы которые возникали по ходу работы 👍
За расписанные гипотезы респект - такое в кейсах редко увидишь 👀
Проделана большая работа. Супер