Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.
Отличная статья, много детальной информации. Уверен, магазинам в этой нише статья будет полезна !
Спасибо, Сергей)
Обязательный атрибут спортивной рекламы - девушки в раскоряку
Тощих моделей которые не ели 3 года завезли в статье?
Комментарий недоступен
Ух ты ах ты, вода вода вода. А телки будут? Телки? Ну да .
А вам прям готовые ответы подавай🤭
Секрет фирмы есть у каждого маркетолога и агентства, с которым делиться будет крайне наивно)))
А статья по делу, четко и сердито 👍🏼