Как продвигать инфобизнес в 2024 году в Instagram* на русскоговорящую ЦА?

Как продвигать инфобизнес в 2024 году в Instagram* на русскоговорящую ЦА?

Русскоговорящие инфобизнесмены часто ограничиваются только продвижением на Россию. Обычно используют настройку рекламы ВКонтакте, Телеграмм и Яндекс.

По аналитике даже в России с помощью VPN россияне продолжают пользоваться Facebook/Instagram*:

  • Instagram* — пятая по популярности соцсеть в стране (по данным Mediascope в 2023 году). Согласно опросу Анкетолога, здесь проводит время каждый второй россиянин (57%).
  • Facebook* — шестая по популярности соцсеть России (по данным Mediascope в 2023 году). Согласно опросу Анкетолога, соцсетью пользуются 15% россиян.

Русскоговорящие за пределами России также продолжают сидеть в Instagram* без ограничений и каждый день видят чужую рекламу.

После того, как зарубежные сервисы интернет-рекламы ушли, количество активной платежеспособной аудитории в России, до которой может дотянуться инфобизнес, осталось, порядка, ~20-30 миллионов человек.

Около 2-6 миллионов можно найти в ушедших системах: Facebook/Instagram*.

Сейчас мы запускаем проекты в Facebook/Instagram* за 7/14 дней, в зависимости от степени готовности аккаунтов и платежной инфраструктуры. Неделя необходима для знакомства с проектом, подготовки связок, и прогрева инфраструктуры (аккаунт, бизнес-страница, платежный инструмент). В проектах мы начинаем тратить на рекламу от 5 до 25$ с первого дня и разгоняем до 250-500$ за 10-12 дней.

Что делать, если нет зарубежной карты?

Можно завести виртуальную карту через различные сервисы. Для них не требуется подтверждение личности в самом эмитенте карты, только в сервисе.

Лично мы используем сервис, где общая комиссия в оплату рекламы составляет от 6 до 8%, в зависимости от курса валют.

Всё дело в том, что, чтобы получить доллары на оплату рекламы необходимо перевести рубли в USDT, далее USDT пополнить в сервис, открыть виртуальную карту, пополнить карту. Плюс комиссия за каждую транзакцию с карты.Итого набегает от 6 до 8%.

Хотите узнать сколько будут стоить лиды для вашего проекта в Facebook / Instagram с учетом работы и всех комиссий?

Напишите мне в ЛС слово “СТРАТЕГИЯ”.

Яничкин Александр, руководитель агентства

Подготовка к запуску

Вы решили запуститься, как выглядит подготовка к запуску на Facebook*?

  1. Анализ ЦА (на основании кастдевов, если такой имеется), анализ конкурентов, анализ самого продукта, анализ посадочных страниц;
  2. Подготовка связок для лидогенерации на основе брифования;
  3. Покупка и прогрев аккаунта в Facebook*. Создание бизнес-страницы (далее – БС) и 3-дневный прогрев: написание постов на БС, привязка Instagram*, создание активности на аккаунте;
  4. Создание банковской карты и ее привязка к рекламному кабинету;
  5. Прогрев рекламного кабинета – запуск на бюджете 3 доллара/день. Это необходимо, чтобы избежать возможных блокировок на FB.

Этот кейс написан на основании 15 проектов. Есть опыт:

  • с детским инфобизнесом (программирование/ментальная арифметика/английский/физика и любые другие школьные предметы);
  • с инфобизнесом в нише развития предпринимательства, который помогает увеличить заработок Х2-Х4 со своей деятельности всего за 1,5 месяца работы;
  • с инфобизнесом в нише эзотерики.

Основная ЦА

Основная ЦА в инфобизнесе:

  • женщины 30-50 лет;
  • заработная плата от 700 долларов/месяц;
  • работают в офисе или на себя.

Остальные характеристики ЦА зависят от ниши.

При работе с детским инфобизнесом важно наличие детей возраста 7-17 лет.

При работе с инфобизнесом в нише предпринимательства – наличие бизнеса или фрилансерской деятельности.

При работе с инфобизнесом в нише эзотерики – интерес к астрологии, таро и т.п.

Перед запуском мы всегда ориентируемся на то, какая аудитория нужна.

Если:

  • нужны жители ближнего зарубежья – используем Беларусь и Казахстан. Мы не работаем со странами СНГ (Узбекистан, Таджикистан, Молдавия, Кыргызстан, Азербайджан, Армения, кроме Казахстана и Беларуси), с этих стран идет мусорный трафик. Лидов много, продаж нет;
  • нужны россияне, которые сейчас живут вне России – в первую очередь используем страны Азии + США/ОАЭ. Турцию/Грузию не используем, так как очень часто в таргетинг залетают местные жители;
  • нужны русскоговорящие, но которые уже давно живут за рубежом – используем страны Европы и Азии + США/ОАЭ.

Страны, которые мы тестируем при запуске на Facebook/Instagram:

  1. страны СНГ (Беларусь, Казахстан);
  2. Европа (Португалия, Испания, Италия, Великобритания, Германия, Дания, Швеция, Черногория, Бельгия, Австрия, Хорватия, Польша, Чехия, Словения, Словакия, Венгрия, Румыния, Босния и Герцеговина);
  3. Азия (Тайланд, Индонезия, Филиппины, Китай, Шри-Ланка, Лаос, Камбоджа, Вьетнам).

США и ОАЭ мы запускаем только при наличии бюджета. Эти страны самые дорогие для показа рекламы. В среднем, CPM (цена за 1000 показов) больше 40 долларов. Однако если вам нужна самая платежеспособная ЦА, то она находится там.

Работающие аудитории на продукты с высоким чеком:

  • Широкая – настройка по стране, полу, возрасту без указания интересов и других сужений ЦА;
  • Дорогие интересы – яхты и премиальные бренды автомобилей. Особенно хорошо срабатывает, когда нужна бизнес аудитория.
Пример дорогих интересов: бренды яхт и премиальных автомобилей 
Пример дорогих интересов: бренды яхт и премиальных автомобилей 

Конвертер

Через Facebook* можно генерить заявки разными способами: Директ Facebook/Instagram*, трафик на сайт/квиз, лид-форма, конверсии. Благодаря алгоритмам FB всегда подбирается разная целевая аудитория, которая лучше совершает целевые действия на выбранном конвертере.

Директ Facebook/Instagram*

Для тех, кто хочет использовать свою страницу Инстаграм*. Помимо воронки и продаж через ЛС, будут приходить подписчики – отложенный спрос, который также может купить при догреве через контент и правильную упаковку.

Трафик на сайт/квиз

Если есть сайт/квиз, который хорошо отрабатывает все страхи, боли, желания и потребности клиента — можно лить туда напрямую. Перед работой наш маркетолог всегда просматривает сайт и дает рекомендации по улучшению при необходимости.

Этот способ лучше всего работает с инфобизнесом.

Пример квиза. Главный экран.
Пример квиза. Главный экран.
Пример квиза. Вопрос 1. 
Пример квиза. Вопрос 1. 
Пример квиза. Вопрос 2.
Пример квиза. Вопрос 2.
Пример квиза. Вопрос 3. 
Пример квиза. Вопрос 3. 
Пример квиза. Завершающий блок с забором персональных данных. 
Пример квиза. Завершающий блок с забором персональных данных. 

При работе с данным способом мы устанавливаем на сайт пиксель, который “ловит” всех, кто зарегистрировался на вебинар или бесплатное занятие. Также все переходы размечаются нашими utm-метками.

Отслеживание событий на сайте с помощью пикселя FB
Отслеживание событий на сайте с помощью пикселя FB

UTM-метки используем динамические, Facebook* самостоятельно присваивает значения в зависимости от плейсмента, названия компании, названия группы объявлений.

- utm_source=facebook

- utm_medium={{placement}}

- utm_campaign={{campaign.name}}

- utm_content={{adset.name}}

- utm_term={{ad.name}}

  1. utm_source – зацепляем источник трафика, при работе с Facebook* пишем “facebook”;
  2. utm_medium – отслеживаем откуда именно пришел лид – с Instagram или Facebook, через ленту, сторис или рилс. Показатель динамический и подтягивается самостоятельно самим рекламным кабинетом;
  3. utm_campaign, utm_content, utm_term – отслеживаем остальную аналитику, которая нужна для оптимизации рекламных кампаний. Показатели динамический и подтягивается самостоятельно самим рекламным кабинетом.

Полный пример ссылки c UTM-метками:

Лид-форма

Данный способ универсальный. Основное преимущество лид формы в том, что можно быстро протестировать гипотезы без сайта.

В форме собираем: имя, email и ручной ввод номера телефона.

Вопросов может быть больше, но:

Чем больше вопросов, тем дороже будет стоит заявка.

Также стоимость лида зависит от самого оффера. “Бесплатное занятие” будет приносить заявку в среднем по 1000 руб. “Бесплатный месяц занятий” будет приносить заявку в среднем по 300 руб. Оффер в рекламе и оффер в лид-форме всегда должен быть одинаковый.

Пример лид-формы 
Пример лид-формы 
Пример лид-формы 
Пример лид-формы 

Офферы в рекламе

На примере детского инфобизнеса объясняем принцип, который помогает эффективно работать с инфобизнесом в 2024 году в Instagram.

В этой тематике часто используется оффер «бесплатный пробный урок». Этот подход устарел и заявки/регистрации уже обходятся в 3-4 раза дороже, чем несколько лет назад.

Этот оффер льют все.

А, значит, баннерная слепота к одному и тому же подходу на высоком уровне. Поэтому мы предлагаем новые решения и подходы с таким же смыслом, либо с доработкой продукта, но в незначительном формате.

К примеру, одни из хорошо отрабатываемых офферо:

  • бесплатный онлайн-курс;
  • 1/2 бесплатных месяца в школе (подставьте ваше направление) - розыгрыш среди тех, кто пришел на бесплатный пробный урок.

К примеру, «бесплатный онлайн-курс» - точно такая же вариация занятия, только мы предложили добавить 1 записанное занятие и 1 проверку ДЗ, а также даём в подарок 1 лид-магнит на тему пробного занятия.

Новые подходы не замылены в рекламе и ЦА видит выгоду с другой стороны.

За последний год еще встречаем оффер:

  • бесплатный год в школе (подставьте ваше направление).

Лиды дешевые, но статистика по стоимости продажи хуже, чем с другими подходами. На такой оффер приходят не платежеспособная аудитория – у ЦА складывается слишком большое ожидание пользы, а по факту, год получают лишь единицы.

В инфобизнесе в сфере предпринимательства хорошо работает оффер “бесплатный разбор” и “бесплатная диагностика по 12 сферам бизнеса”. Заголовок обычно подсвечивает боль/страх/желание и оффер является решением этой “проблемы”

Формула построения сильного оффера:

  1. “Дарим бесплатный” + приятная выгода для вашего клиента.

Это может быть месяц занятий/2 месяца занятий/онлайн-курс. Не используйте оффер “бесплатное занятие”.

  • “Получите бесплатный” + выгода + необычный подход

Например, получите бесплатную аналитику рекламы и заберите готовые связки для инфобизнеса.

Пример оффера 
Пример оффера 
Пример оффера 
Пример оффера 

Рабочие креативы

В каждом проекте мы тестируем статичные и видеокреативы. Обычно статичные креативы (можно найти примеры в разделе “офферы в рекламе”) отрабатывают хуже.

В нише инфобизнеса хорошо работают видео с субтитрами. Обычно видео шли в таком формате: боль, решение, немного о нас, цепляющий оффер. Пример видео креатива:

(клиент не наш, найдено в Библиотеке рекламы Facebook).

Мы в работе используем динамические видео-креативы, которые автоматически Facebook подстраиваются под человека в зависимости от его интересов.

Все фото и видео креативы использовались с лицами спикеров и находятся под NDA.

Стоимость заявки

Какие результаты можно получить?

Детские ниши:

  1. страны СНГ - заявка от 120 руб. до 350 руб.
  2. Европа - заявка от 750 руб. до 1000 руб.
  3. Азия - заявка от 450 руб. до 700 руб.

Ниши в сфере предпринимательства:

  1. страны СНГ - заявка от 120 руб. до 450 руб.
  2. Европа - заявка от 1500 руб. до 2000 руб.
  3. Азия - заявка от 800 руб. до 1300 руб.

Эзотерические ниши:

  1. страны СНГ - заявка от 120 руб. до 600 руб.
  2. Европа - заявка от 1000 руб. до 1500 руб.
  • Азия - заявка от 600 руб. до 1000 руб.

Стоимость заявки зависит от предлагаемого оффера.

Другие полезные статьи:

  • Франшизы и B2B: продвижение через рекламу ВК – 251 заявка по 520 руб.
  • Продвижение детских школ программирования, английского, ментальной арифметике, школ футбола в объеме 2 млн/ежемесячно
  • Детский инфобизнес и продвижение во ВКонтакте: программирование, ЕГЭ/ОГЭ, английский

Хотите продвигаться и получать заявки из Facebook / Instagram? Переходите по ссылке и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Яничкин Александр, руководитель агентства
66
2 комментария

а где вы покупаете рекламные аккаунты?

Ответить

shop. king- bm. com

Ответить