Мы в PAD team часто сталкиваемся с тем, что для владельцев бизнеса многие показатели рекламных кампаний остаются непонятными. С одной стороны, если у вас есть специалист, зачем разбираться. С другой – как проверить его работу, ведь не всегда отсутствие заявок говорит о плохой настройке? В этой статье я расскажу про самые используемые рекламные пока…
A не проще усвоить, что все мы люди, и навязывать человеку термины нехорошо. Представьте ситуацию, если бы сварщик объяснял на своем профессиональном языке свое ремесло повару?
На своем опыте выяснил давно, не надо лечить клиента терминами. Как итог, короткий и понятный отчёт вроде этого примера:
Показов рекламы было: 100
Кликов по рекламе: 50
Покупок: 20
Поведение пользователей:
Интересовались кроссовками: 5
Интересовались штанами: 10
Все. И дальше в том же духе.
Тогда все поймут, что в этом нет никакой магии, и научатся сами. Сварщиком стать - надо учиться, а втыкать в статистику яндекса может и моя собака.
Апд. Посмотрите инстаграм по хештегу #weldporn :)