Аффинитивность измеряется в процентах, но это может быть не всегда понятно из-за разных особенностей аудитории. Поэтому в WIB сделали систему бенчмарков, которая помогает анализировать данные без необходимости разбираться в процентах. Платформа присваивает блогерам статусы «отлично», «хорошо», «средне», «могло быть и лучше» или «плохо», основываясь на уровне заинтересованности.
Бывали у вас такие случаи, когда блогер вроде подходит, а результат всё равно не тот, что ожидали?
Спасибо за вопрос! Мы помогаем клиентам на этапе планирования. На блогеров смотрим как на набор данных, где присутствие/отсутствие ЦА, безопасный для бизнеса контент, статус иноагента и др. являются отдельными фильтрами. И за это мы несём ответственность
На этапе реализации могут возникнуть ситуации, когда блогер не ответил, назвал стоимость выше ожиданий, не опубликовал вовремя, не сделал по тз или сделал не все, что ожидали — это может сказаться на результате, но зависит от процесса на стороне клиента или его агентства, которое сопровождает проект.
Наша ценность в том, что мы даем независимую оценку автору и помогаем перераспределять ресурс инфлюенс команд на блогеров, кто будет максимально эффективен для бизнеса клиента.
Честно, сколько времени у вас ушло на всю эту настройку?
У клиента был месяц подписки, за который мы проделали такую работу в несколько итераций.
А времени и других ресурсов на создание самой платформы, в рамках которой мы реализовали подобный процесс – в десятки раз больше)
А реально ли для небольшого бизнеса запустить что-то подобное, или это исключительно для крупных игроков с большими бюджетами?
Реально) У нас есть кейсы с небольшими брендами и думаю, что мы скоро расскажем и про них. Но важно хорошо понимать свои цели, иначе весь подход рискует быть для вас неэффективным. Мы с командой на встречах с клиентами изначально обсуждаем цели/задачи и приземляем их на возможности системы. Такой индивидуальный подход позволяет каждому клиенту извлечь для себя максимум.