Исследование: как фитнес-клубы работают с новыми заявками (38% — никак)

Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.

6868

Пробовали IntellectDialog, показалось сложным в реализации. Сейчас пользуемся Teletype, все очень нравится. Не покрывает все-все-все функции, которые предлагает IntellectDialog, но очень удобный

Ответить

На всех тарифах, начиная со Startup, включен куратор внедрения, который помогает настроить и внедрить систему, а также консультирует по поводу необходимого для решения бизнес-задачи функционала.

Удобство у нас могло бы быть и лучше - согласен, работаем над этим.

Ответить