Как создать личный бренд за 1 день?

И зарабатывать миллионы на любимом деле, без огромных вложений и выгорания

Как создать личный бренд за 1 день?

Трафик и конверсии — два самых страшных слова для тех, кто продает свои услуги онлайн. Откуда брать новый трафик? Как регулярно привлекать заявки? Как сделать так, чтобы 4/5 человек у тебя купили?

Если ты эксперт/маркетолог/наставник и выстраиваешь свой бизнес в онлайн, то эта статья обязательна к твоему прочтению.

Я — Кристина Попова, маркетолог с 10-летним опытом работы в бизнесе, продюсер и наставник. Мои ученики зарабатывают с нуля от 500.000 благодаря моей уникальной методологии «‎Пятый элемент»‎.

Я против: эмоциональных качелей, гигантских трат впустую, денежных медитаций и выгорания.

Я за: четкие, пошаговые действия, экологичный подход и ресурсное состояние.

Сегодня расскажу тебе беспроигрышную стратегию личного бренда, которая принесет тебе миллионы. Поехали!

Это я. Приятно познакомиться :)
Это я. Приятно познакомиться :)

Что такое личный бренд?

Это ассоциации, которые возникают у людей при упоминании твоего имени. Многие ошибочно связывают личный бренд с маркой или логотипом. Нет, ТЫ и есть ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Ты и твои ценности, принципы, страхи, навыки, мечты, амбиции. Все то, что составляет твой публичный образ.

Рассмотрим на примере Александры Митрошиной. С чем у тебя ассоциируется это имя? Я начну:

  • Блоггинг;
  • Раскрутка соцсетей;
  • Дисциплина;
  • Спорт;
  • Татуировки;
  • Интеллект;
  • Масштабные запуски;
  • Большие заработки;
  • Журфак МГУ;
  • ВШЭ;
  • Москва-Сити;
  • Дубай…
Александра Митрошина — российский блогер, автор курсов по раскрутке в социальных сетях.
Александра Митрошина — российский блогер, автор курсов по раскрутке в социальных сетях.

И так далее. Предлагаю тебе мини-тренинг: какие ассоциации будут возникать у людей при упоминании твоего имени? Возьми листочек и ручку и выпиши все, что приходит на ум.

Выписал? А теперь вычеркни из этого списка всё то, что ты НЕ показываешь на камеру и о чем знают только ты и твой близкий круг.

Да. Личный бренд складывается из того, что ты транслируешь на публику. Это твой медийный образ. Если ты просто эксперт, это никому не интересно — таких, как ты, тысячи и десятки тысяч. Если ты тащишься от странных телепередач, каждое утро пробегаешь 5 км, пишешь стихи, любишь читать лекции и делиться знаниями, тебя бесят электросамокаты — вот это уже интересно.

Люди идут на людей, и им важно видеть, кто скрывается за горой профессиональных навыков. Доверяют не навыкам, а человеку. И, как следствие, покупают у человека. Не прячь свою личность за красивой картинкой и не бойся проявлять всю свою многогранность.

Как управлять тем, что о тебе будут думать?

Зайдем с тобой чуть дальше. Следующая информация архиважная — ее обязательно зафиксируй.

4 правила личного бренда:

  • Секрет
  • Суперспособность
  • Слабость
  • Цель

Разберем по порядку.

1. Секрет.

Это, что ты не рассказываешь аудитории, но то, что создает интригу и подогревает интерес.

Пример: личная жизнь, твой доход.

2. Суперспособность.

То, что связано с твоей деятельностью, и то, что вызывает к тебе определенный уровень доверия.

Пример: ты разработал такую методологию онлайн-курса, которой нет аналогов на рынке.

3. Слабость.

Люди устали видеть идеальную картинку -– им нужна реальная. Если ты просыпаешь, пьешь много кофе, опаздываешь, не бойся делиться с аудиторией. Точно так же, как и своими падениями. Ведь все мы знаем, что опыт и профессионализм нарабатывается только за счет ошибок — иначе мы бы не были живыми людьми.

4. Цель.

Куда ты стремишься? Какого результата хочешь достичь?

Людям интересно наблюдать за тобой, как за супергероем. Когда мы ставим публичные цели, мы вызываем интерес у аудитории. А также можем повысить свой авторитет благодаря выполненным целям.

Пусть твой путь героя смотрят как сериал. Людей это цепляет и им всегда интересно узнать, что же будет в следующей серии.

Тем временем, ты в глазах подписчиков :)
Тем временем, ты в глазах подписчиков :)

Упражнение

Готов применить полученные знания на практике уже сегодня и создать офигенный личный бренд? Тогда переходим от слов к действиям.

Прямо сейчас заполни информацию о себе согласно всем 4 правилам. Благодаря этому ты создашь того героя, за которым будет интересно наблюдать.

Помни про ассоциации, о которых мы говорили выше, и учитывай их при выполнении задания.

Важно не создавать из себя того, кем ты не являешься. Тогда твой личный бренд будет не только узнаваем, но и любим.

Теперь я могу зарабатывать миллионы?

Ты после того, как внедрил мои технологии запусков и продаж:

Создание личного бренда — первостепенная задача любого эксперта при продвижении собственного продукта. Однако одного этого недостаточно для успешных, стабильных и долгосрочных продаж.

Следующий шаг — создать такой продукт, который купят. Не спеши хвататься за голову — на эту тему у меня тоже есть статья. Забирай, применяй и зарабатывай наконец свои миллионы.

Они смогли, и ты сможешь

Это — мои ученики и их результаты после работы со мной.

1. Далер — заработано 1 200 000 ₽. Одна продажа сайта на 741 000 ₽.

Как создать личный бренд за 1 день?

Точка А: постоянное выгорание, неумение продавать на высокий чек, страх отказов.

Точка Б: проработано позиционирование, стабильная лидогенерация, налажен режим дня, постоянный рост.

2. Лика — заработано 403 500 ₽ на наставничестве.

Как создать личный бренд за 1 день?

Точка А: продажа наставничества по 45 000 ₽ за 2 месяца, неплатежеспособная аудитория

Точка Б: повышен чек, собраны две группы на наставничество, регулярно и легко ведется контент, появился канал на YouTube, постоянный трафик и набор новых групп.

3. Кристина — заработано 460 000 ₽ за 14 дней при помощи холодного трафика.

Как создать личный бренд за 1 день?

Точка А: с нуля в инфобизнесе, непонимание, откуда брать клиентов.

Точка Б: выстроена постоянная лидогенерация, много желающих купить наставничество.

Что ты получишь при работе со мной:

  • Упаковка соцсетей и внедрение действующих воронок;
  • Постоянный приток клиентов и привлечение целевой аудитории, которая может и будет платить;
  • Четкие, пошаговые схемы продаж;
  • Понимание своих сильных сторон;
  • Умение работать со своей клиентской базой;
  • 2 месяца плотной работы и 4 месяца постподдержки — итого полгода полноценного наставничества + оффлайн-встреча.

Откликается? Пиши «‎консультация»‎ на этот Телеграм-аккаунт, и обсудим все горячие подробности тет-а-тет.

7575
22
11
18 комментариев
34
Ответить

"Я — Кристина Попова, маркетолог с 10-летним опытом работы в бизнесе, продюсер и наставник. "
Вы, наверное, ещё и профессиональный таролог?

8
2
Ответить

А ты сколько зарабатываешь?

Ответить

Недостаточно для пластики носа, но хватило на губы

8
Ответить

Даже я это комментировать не буду )

3
Ответить

Ты уже сделал это)))

Ответить

Вид не тянет на наставника

2
Ответить