Пошаговая схема создания продукта, за которым выстроится очередь из клиентов Трафик и конверсии — два самых страшных слова для тех, кто продает свои услуги онлайн. Откуда брать новый трафик? Как регулярно привлекать заявки? Как сделать так, чтобы 4/5 человек у тебя купили?Если ты эксперт/маркетолог/наставник и выстраиваешь свой бизнес в онлайн, то эта статья обязательна к твоему прочтению.Я — Кристина Попова, маркетолог с 10-летним опытом работы в бизнесе, продюсер и наставник. Мои ученики зарабатывают с нуля от 500.000 благодаря моей уникальной методологии «Пятый элемент». Я против: эмоциональных качелей, гигантских трат впустую, денежных медитаций и выгорания.Я за: четкие, пошаговые действия, экологичный подход и ресурсное состояние.У тебя не покупают? Тебе сложно даются продажи? Постоянно впахиваешь ради хоть какого-то результата?Скорее всего, у тебя очень много знаний и навыков в своей области, но ты просто не знаешь, как распорядиться ими с максимальной выгодой для себя.Забирай четкий алгоритм, благодаря которому у тебя будут не просто покупать, но и покупать за высокий чек — от 100.000 рублей и выше.Шаг 1. Выписываем 8 своих основных навыков Пары 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 — из каждой пары ты выбираешь либо один основной навык, либо находишь что-то общее между ними. Важно выбирать то, что в первую очередь нравится тебе, а не то, что, по твоему мнению, востребовано.Лайфхак Твой продукт должен отвечать одной из 4 базовых потребностей человека:СексДеньгиОтношенияЗдоровьеТак мы нашли то, что можем продавать, задействуя при этом все свои ключевые навыки. А также то, что будет ценнее всего, благодаря комплексному подходу.Шаг 2. Выбираем формат работы Рассмотрим варианты продуктов:Наставничество;Предоставление конкретной услуги;Пакет консультаций.Почему эти 3 варианта?1) Услуга неотделима от человека, предоставляющего ее. Именно твоя личность, состояние и предыдущий опыт несут ту ценность, за которую клиент может заплатить дорого. О том, как разработать стратегию своего личного бренда за 1 день, читай в другой моей статье.2) Тебе не нужно заранее записывать уроки и прорабатывать теорию. Ты не сможешь перепрыгнуть Митрошину, Савчук, Дымшакова по качеству теоретического контента, при этом не сможешь брать ту же сумму за свой курс, чтобы достаточно зарабатывать при небольшом количестве клиентов.Люди становятся более требовательными к формату и качеству контента, поэтому не нужно играть в идеальный курс. Надо вывозить на личности и экспертности.3) Ты помогаешь человеку получить практический опыт и нужный результат, за который люди готовы платить.Напомню: самая лучшая книга нобелевского лауреата, которую не переплюнуть по смыслу, стоит максимум 1000 рублей.4) Это лучшие варианты по соотношению цена – ценность для клиента и вложения – прибыль для тебя.5) При подготовке программы и с каждым новым учеником ты можешь добавлять новые фишки, которые будешь распространять на всех учеников/клиентов, делая программу удобнее и упрощая себе работу.Что же является ключевым при выборе формата? Ты должен делать свой продукт таким образом, чтобы его предоставление занимало не более 30% твоего рабочего времени.Точно так же, если твой продукт требует от клиента полностью перестроить свое расписание и жизнь, то, вероятнее всего, он ему не подойдет. Длинные и сложные уроки = плохо всем.Распределение времени:30% — предоставление продукта (на всех учеников!)30% — продажи и поиск клиентов (проведение бесплатных консультаций, запуск рекламы,продающие сторис)30% — развитие себя как бизнеса / своего бизнеса (блог, доработка скриптов, делегирование, реализация новых идей)10% — своя учеба и развитие компетенцийРассчитываем, что хотим получить.Хотим доход 500.000 — для этого нам нужно, например, 3 продажи в месяц.Если продукт длится 2 месяца, то мы понимаем, что в следующем месяце нам также нужно будет сделать 3 продажи и вести уже 6 человек.Эти 6 человек должны занимать 30% рабочего времени.После этого общение с теми, кто закончил обучение, не должно прерываться — мы переводим их в догрев в блог и планируем дальнейшую коммуникацию и продажи.Планируем продукт из расчета полностью загруженного месяца.Есть четкая структура, как доводить учеников до результата: об этом я рассказываю в своем Телеграм-канале.Рассматриваем 3 формата: 1. Наставничество — продукт связан с темой заработка.2. Пакет консультаций — продукт связан с коучингом/психологией.3. Предоставление конкретной услуги — продукт связан с получением осязаемого результата для клиента.НАСТАВНИЧЕСТВО Длительность: конечная, 1-3 месяца. Дата начала и окончания четко определены и соблюдаются.Формат: Личное (дороже) / групповое (дешевле). Созвоны раз в неделю + общение в чате. Чаты также требуют времени!Длительность созвонов: 1-2 часа. В личном достаточно 1 часа, т.к. потом человек устаёт и перегружается. Тебе — легко и прикольно, а человек делает нечто совершенно новое: подумай о нём и не причиняй пользу. В групповом можно больше, поскольку люди меньше устают от формата мастермайндов, но будешь уставать ты.Главное: персональные проработки человека и его изменения, а не время на созвоне. Старайся как можно более кратко давать пользу, выдерживая тайминг.Цена: любая. Не рекомендую ниже 100.000.Если 50.000 и 2 месяца — это 8 созвонов + общение в чате (пусть занимает 3 часа в неделю), то в сумме = 2.000/час. Проще пилить в офис, согласись. Если работать 40 часов в неделю, 12 тратить на работу, то ты сможешь взять 2-х человек в первый месяц и еще 2-х во второй. Максимальный заработок в месяц — 200.000, и то при стабильных продажах и полной оплате.Техническое оформление: канал в Телеграм для материалов и анонсов + чаты. Можно добавить бот для анкет или Гугл-анкеты/дополнительные каналы/чаты, чтобы всё было в одном месте в ТГ.ПАКЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ Длительность: консультации 1 раз в неделю + поддержка в личном чате.Премиум тариф, глубокая личная работа.Обязательно выдерживать тайминг 50 мин – 1 час.Формируем количество консультаций под сложность запроса и результат.Может быть от месяца (4 консультации) до полугода (24 консультации). Больше количество = ниже цена за 1 консультацию.Технически: просто личный чат, можно отдельный канал для каких-то материалов.Если нужно отслеживать прогресс, можно сделать анкету в боте либо Гугл-анкету.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ УСЛУГИ Формат: вариации любые. Важно конкретизировать результат и предусмотреть шаги. Определяем срок предоставления услуги и результат, который получит клиент.Дополнительно прописываем люфты. Используем технику «если – то».Пример: Если клиент затягивает предоставление материалов, то… Если клиент вносит более 3 правок, то… Если клиента не устраивает итоговый результат, то...Сделай «если – то» для всех возможных сценариев и добавь эту информацию в скрипты и договора.Конкретный подход также повысит твою ценность в глазах клиента.Определяемся с наполнением: 1) Определяемся с длительностью продукта, которая позволит максимально быстро прийти к решению проблемы, которую ты хочешь решить, не теряя в качестве.2) Просматриваем проблемы и сценарии из файла по продукту и формулируем из них темы, которые будут решаться в продукте.3) Выбираем формат, в которым ты раскроешь эти темы: неделя посвящена теме или отталкиваешься от запроса.4) Добавляем в продукт «решения» из файла по продукту.5) Добавляем в файл по продукту итоговое описание твоего продукта.Шаг 3. Упаковываем продукт и доносим его ценность, чтобы 9/10 его купили. Важно запомнить, что мы не продаем людям знания: нужно продавать результат = удовольствие – страдания.Главный результат продукта (оффер):Результативный глагол + идеальный результат + временной промежуток.Плохой пример: Похудей к лету и стань красивой и стройной.Хороший пример: Стань красивой и сексуальной уже в 2024 году. Сожги от 2 до 15 килограмм жира. Научный подход, как швейцарские часы, который помог 1500+ людям обрести стройное тело.3.1. Пошаговый план достижения этого обещания.Краткое описание ПРОСТЫМ языком, где мы давим на базовую потребность человека.3.2. Что будет сделано в каждом шаге (2-3 тезиса).3.3. Что нужно для старта?Задача — снизить стресс клиенту.3.4. Для кого твой продукт?3.5. Бонусы (ценность превышает стоимость).3.6. Главный результат продукта - что человек получит за 2 месяца?3.7. Как будет проходить продукт (формат работы)?3.8. Почему вам можно доверять?3.9. Как это сработало на других людях? Есть кейсы?3.10. Цены и ограничения.Лучше всего формат продукта оформить в красивую презентацию.Это — мои ученики и их результаты 1. Далер — заработано 1 200 000 ₽. Одна продажа сайта на 741 000 ₽.Точка А: постоянное выгорание, неумение продавать на высокий чек, страх отказов.Точка Б: проработано позиционирование, стабильная лидогенерация, налажен режим дня, постоянный рост.2. Лика — заработано 403 500 ₽ на наставничестве.Точка А: продажа наставничества по 45 000 ₽ за 2 месяца, неплатежеспособная аудиторияТочка Б: повышен чек, собраны две группы на наставничество, регулярно и легко ведется контент, появился канал на YouTube, постоянный трафик и набор новых групп.3. Кристина — заработано 460 000 ₽ за 14 дней при помощи холодного трафика.Точка А: с нуля в инфобизнесе, непонимание, откуда брать клиентов.Точка Б: выстроена постоянная лидогенерация, много желающих купить наставничество.Что ты получишь при работе со мной: Упаковка соцсетей и внедрение действующих воронок;Постоянный приток клиентов и привлечение целевой аудитории, которая может и будет платить;Четкие, пошаговые схемы продаж;Понимание своих сильных сторон;Умение работать со своей клиентской базой;2 месяца плотной работы и 4 месяца постподдержки — итого полгода полноценного наставничества + оффлайн-встреча.Откликается? Пиши «продукт» в мой Телеграм-аккаунт, и я расскажу всё про работу со мной.
А татуировки и сиськи для чего? Привлечение внимания? Лучше продаются курсы? Я серьёзно спрашиваю. Не стебусь.
Про губы забыли. Они тоже характерные.
Я не гинеколог но это...
На видео то ниче кстати, можно прокатить
Секундочку, ща лайк поставлю!
о цыгане припарковались теперь и на vc 🤡
Давно наблюдаю подобных