На этом этапе нужно выбрать каналы коммуникации: наружная реклама, диджитал, видео и другие. Также мы определялись с тем, будет ли персонаж анимированным или статичным, какие у него будут атрибуты. Для упрощения процесса работали в формате конструктора — прикидывали, как можно быстро подставлять в руки персонажа и в его одежду другую атрибутику. Также важно учитывать, с какими типами контекста работает персонаж. Наш маскот — с лояльными покупателями, акциями, поэтому мы тщательно прорабатывали позы, мимику и другие детали, чтобы маскота можно было использовать под разные инфоповоды и располагать в пространстве. Например, в его ручки можно положить учебники к первому сентября, тыкву к Хеллоуину или что-то ещё.
Ребята, спасибо за статью! Клондайк новых знаний 💚
Прелестный ёжик вышел) Дино-F тоже чудесный, но слишком дизайнерский для потребителя.
Оу! Наконец-то ;)
ваууу, статья класс!
самое интересное - впереди) удастся ли использовать оболочку маскота для достижения показателей)
Спасибо за статью и показ процесса работы создания в несколько итераций
Тот случай, когда мистер Фикс понятнее и не похож на остальных. Я бы выбрала его. Ежики, котики, чебурашки, у всех одно и то же)