От ностальгии до практичности и пиара — зачем компании заказывают брендированные подарки к 1 сентября? К достижению каких целей они стремятся? Делимся опытом организации поставок брендированных корпоративных подарков по различным случаям, от вариантов бюджетных до крутых, которыми не стыдно хвалиться — и рассказываем, к каким результатам это привод…
во всем маркетинг, даже 1 сентября используют как еще одну не лишнюю возможность , распространить рекламу о своем бренде
Мне кажется, не так уж это и плохо) Наверняка кто-то ещё помнит, как в ностальгические советские времена родителям первоклассников на работе дарили набор канцтоваров — большого разнообразия не было, зато всё точно пригождалось и использовалось по назначению, избавляя родителей от суеты ещё и по поводу карандашей-ручек-тетрадок. Как ни крути, родителям приятно)