Озон игнорирует обращение о компенсации потерянного заказа

Недавно подключили премиум на озон с надеждой на быстрые ответы поддержки, именно об этом было сказано в "рекламе" этой подписки.

Тестируем: Обращение №38962771от 16 июля 2024г. Клиент оформил возврат 19 апреля 2024 г, но посылка на склад ОЗОНа не вернулась. Первый ответ поддержки, что не прошло 60 дней, ну видимо на автомате отвечают, зачем проверять, тратить время, продавец если не согласен сам напишет. Ок, пишу, что 60 дней прошло, но мне упорно говорят, что нет. Пишу даты 16 июля минус 19 апреля... ок, соглашаются, решение ожидайте в течение 13 дней и все, больше на связь не выходят.

Озон игнорирует обращение о компенсации потерянного заказа
Озон игнорирует обращение о компенсации потерянного заказа
22
5 комментариев

С подпиской на вас просто кладут более премиально.

2
Ответить

Гениально!❤️

Ответить

Вас игнорируют за ваши деньги )))

Ответить

Таких вот владельцев премиума тоже уже завались. Поэтому и среди вас тоже очередь) У Озон спецов явно не хватает.

Ответить

Очередь это понятно. Но тут явно игнор. Свои регламенты они не разглашают, лишь "мы действуем в рамках оферты, сроки не оговорены", это были такие ответы по другим обращениям.
Все знают стоимость деньгам сегодня, неплохо держать 3-4 месяца.

Ответить