Я написал данную статью, взяв за основу информацию из своей платной методички по Telegram. Внутри не будет воды — только самое важное по созданию своего канала и выводу его на доход. Определяемся с тематикой: рассмотрим, на что обратить внимание. 1. Стоимость рекламы в каналах-конкурентах Находим каналы, связываемся с их владельцами, узнаем прайс и условия размещения. Особое внимание обращаем на CPM. CPM — цена за тысячу просмотров. В каждой тематике телеграм-каналов СРМ будет отличаться — цифра начинается от 200-300 рублей в мемниках и заканчивается 10+ тысячами в авторских блогах.2. Сколько реклам выходит за день/месяц в каналах-конкурентах Благодаря первым двум пунктам вы сможете посчитать примерную выручку канала. — Еще больше полезной информации вы можете прочитать в моем авторском блоге, который я веду в Telegram — подписатьсяПример из практики: мы с клиентом планировали запуск канала по путешествиям. CPM в тематике был 1500. Значит, за каждые 1000 просмотров мы получаем 1500 рублей. В каналах про путешествия часто выходит по 2 рекламы в день — значит если у нас 1000 просмотров — мы можем заработать от 1500 до 3000 рублей в день. 3. Необходимо узнать среднюю стоимость подписчика в тематикеЭто поможет понять, сколько денег понадобиться, чтобы зайти в тематику и иметь хотя бы 1.000 просмотров в ней. Можно спросить напрямую у админов, во сколько сейчас обходится подписчик. — Также, по любым вопросам можете смело обращаться ко мне в личные сообщения. 4. Рассчитывайте бюджет так, чтобы у вас набралось хотя бы 5 тысяч подписчиковВ большинстве тематик именно столько нужно, чтобы окупить канал за 3-4 месяца. В таком случае вы получаете стабильный охват в 1.000-2.000 просмотров, и другому админу будет нестыдно купить у вас рекламу. В каналах с охватами менее 1.000 рекламу берут не так часто, поэтому у вас не получится быстро растить канал.Если цена за подписчика в тематике путешествий 30 рублей — значит, нужно 150.000 рублей для набора 5 тысяч подписчиков и стабильного дохода минимум в 1500-3000 рублей в день. 5. Закладывайте в канал 30-50 тысяч рублей сверху бюджетаКреативы редко срабатывают с первого раза, плюс их нужно грамотно тестировать, чтобы при заливе всего бюджета не потерять половину бюджета. Меня зовут Илья — я занимаюсь закупами рекламы в Telegram и реализовал более 1 млн. рекламного бюджета своих клиентов. По любым вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения — t.me/ilya_mediaПодведем итоги: минимальный порог входа в тематику путешествий с заработком на рекламе — 180.000 рублей. Вот примерно так это всё и считается. Конечно, чем больше бюджет, тем больше рекламодателей ваш канал заметят и тем быстрее вы его окупите. Если вы новичок, хотите вложить в Telegram-канал и не прогореть — пишите мне в личные сообщения: обсудим все возникшие у вас вопросы и составим финансовую модель вашего будущего проекта. Еще больше полезной информации я освещаю в своем блоге в Telegram — подписаться
подписалась на блог, очень полезную инфу даешь 🙏🏻
Спасибо большое!
Спасибо за то, что ты делаешь)
Взаимно!) Cовместно поднимаем телегу с колен 😁