Монетизация Telegram-канала. Как не прогореть при создании своего проекта?

Я написал данную статью, взяв за основу информацию из своей платной методички по Telegram. Внутри не будет воды — только самое важное по созданию своего канала и выводу его на доход.

Монетизация Telegram-канала. Как не прогореть при создании своего проекта?

Определяемся с тематикой: рассмотрим, на что обратить внимание.

1. Стоимость рекламы в каналах-конкурентах

Находим каналы, связываемся с их владельцами, узнаем прайс и условия размещения. Особое внимание обращаем на CPM.

CPM — цена за тысячу просмотров. В каждой тематике телеграм-каналов СРМ будет отличаться — цифра начинается от 200-300 рублей в мемниках и заканчивается 10+ тысячами в авторских блогах.

2. Сколько реклам выходит за день/месяц в каналах-конкурентах

Благодаря первым двум пунктам вы сможете посчитать примерную выручку канала.

— Еще больше полезной информации вы можете прочитать в моем авторском блоге, который я веду в Telegram — подписаться

Пример из практики: мы с клиентом планировали запуск канала по путешествиям. CPM в тематике был 1500. Значит, за каждые 1000 просмотров мы получаем 1500 рублей.

В каналах про путешествия часто выходит по 2 рекламы в день — значит если у нас 1000 просмотров — мы можем заработать от 1500 до 3000 рублей в день.

Монетизация Telegram-канала. Как не прогореть при создании своего проекта?

3. Необходимо узнать среднюю стоимость подписчика в тематике

Это поможет понять, сколько денег понадобиться, чтобы зайти в тематику и иметь хотя бы 1.000 просмотров в ней.

Можно спросить напрямую у админов, во сколько сейчас обходится подписчик.

— Также, по любым вопросам можете смело обращаться ко мне в личные сообщения.

4. Рассчитывайте бюджет так, чтобы у вас набралось хотя бы 5 тысяч подписчиков

В большинстве тематик именно столько нужно, чтобы окупить канал за 3-4 месяца.

В таком случае вы получаете стабильный охват в 1.000-2.000 просмотров, и другому админу будет нестыдно купить у вас рекламу.

В каналах с охватами менее 1.000 рекламу берут не так часто, поэтому у вас не получится быстро растить канал.

Если цена за подписчика в тематике путешествий 30 рублей — значит, нужно 150.000 рублей для набора 5 тысяч подписчиков и стабильного дохода минимум в 1500-3000 рублей в день.

5. Закладывайте в канал 30-50 тысяч рублей сверху бюджета

Креативы редко срабатывают с первого раза, плюс их нужно грамотно тестировать, чтобы при заливе всего бюджета не потерять половину бюджета.

Меня зовут Илья — я занимаюсь закупами рекламы в Telegram и реализовал более 1 млн. рекламного бюджета своих клиентов.

По любым вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения — t.me/ilya_media

Подведем итоги: минимальный порог входа в тематику путешествий с заработком на рекламе — 180.000 рублей. Вот примерно так это всё и считается.

Конечно, чем больше бюджет, тем больше рекламодателей ваш канал заметят и тем быстрее вы его окупите.

Если вы новичок, хотите вложить в Telegram-канал и не прогореть — пишите мне в личные сообщения: обсудим все возникшие у вас вопросы и составим финансовую модель вашего будущего проекта.

Еще больше полезной информации я освещаю в своем блоге в Telegram — подписаться

66
11
4 комментария

подписалась на блог, очень полезную инфу даешь 🙏🏻

Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Спасибо за то, что ты делаешь)

Ответить

Взаимно!) Cовместно поднимаем телегу с колен 😁

Ответить