Отношение Яндекс Маркета к продавцу (селлеру).

Предыстория событий: 14 мая 2024 года подал претензию в офисе ООО Яндекс на Новинском бульваре г. Москва. До на стоящего времени , ответа от компании так и не получил. 3 августа был приглашен в офис Яндекса на конференцию. Во время ее , познакомился с сотрудницей ЯМ , которая сказала что поможет в решении данного вопроса, так же предоставила контак…

Возвращаемся с новостями. На электронную почту отправили ответ по претензии от 14 мая. Сегодня продублировали письмо повторно Почтой РФ, которое ранее высылали в марте, трек-номер 11999170159099. Новый сможем сообщить позже

Ответить

Если вы сегодня продублировали повторно письмо Почтой РФ то при формировании отправления присваивается трекер , но вы опять его написать не можете, причина ?

Ответить

На какую эл.почту вы отправили? У меня нет ничего от вас на 22 августа !!!

Ответить

Претензия в марте была связана с Честным Знаком, претензия в мае , связана с удалением оценок и отзывов с карточки товаров. Это два разных вопроса и между ними нет ничего общего, как вы тут пишите. Вы специально выставляете компанию на всеобщее обозрение как сборище непрофессионалов ? Вы специально вредите имиджу компании и подрываете ее репутацию ? Я иного объяснения не вижу. Любой человек прочитав ваши ответы , не найдет в них здравого смысла вообще.

Ответить