Ozon, возвраты, продолжение эпопеи, сезон 1 часть 2

Чтобы хоть как-то сдвинуть с мертвой точки большое количество возвратов скопившихся за Озоном, мною был написан пост, назовём его 1й частью, вот на него ссылка

название у поста конечно же поправили модераторы vc да и бог с ними.

Отчитываюсь о том какой эффект произошёл, сказать что никакой реакции не последовало нельзя, но это крайне мало

Озон прям как по заказу внёс изменения в свой личный кабинет связанный с возвратами и видна очевидная криворукость с отражением возвратов точнее с полнотой информации

1я страница возвратов
1я страница возвратов
2я страница
2я страница

итак маленькая победа большое количество возвратов(не все) оказались на вкладке "принят от покупателя". уже что-то. Как видите ни артикула, ни наименования товара, ни стоимости и частично причины возврата отсутствуют, но опять же появились даты "принятия от покупателей" от которых можно засекать секундомер рассчитанный на 2 месяца.

есть ещё большой экселевский файл в котором можно разглядеть некоторый подробности от которых становится несколько грустно

эксель файл возвратов
эксель файл возвратов

В данном файле есть колонка "целевое место назначения" она выделена красным прямоугольником на скриншоте.

Пункт Авиаторов Балтики закрыт - похоже и партнёров пунктов Озон мягко говоря не жалует, а у 2х возвратов стоит Черная грязь, это где-то в Твери?

Озон(@Сергей Комаров) Вы серьёзно? Сдавал я возвраты в Спб а вы мне их хотите вернуть где-то под Тверью....у Вас там всё ок? Вы реально думаете что партнёры это будут терпеть?

Что ещё произошло

Несколько отписок в духе Озона

Ozon, возвраты, продолжение эпопеи, сезон 1 часть 2
Ozon, возвраты, продолжение эпопеи, сезон 1 часть 2

Запасаемся попкорном уважаемые друзья и коллеги по несчастью...:(

p.s. просьба читателей VC которых задолбали посты о озоне понять и простить, Озон нас задолбал ещё больше

33
6 комментариев

У меня такие же невидимки появились еще и с ценой за доставку увеличенной, хотя отправлялись за минимальную стоимость (((

1
Ответить

Здравствуйте!

Не подумайте, что мы прошли мимо: я обратил внимание, как на ваш предыдущий материал по возвратам, так и на этот. Собственно, пытался выяснить, в чём дело, ведь претензий от вас было много и справедливых, потому понадобилось время.

С отображением возвратов в личном кабинете нашли ошибки. Некоторые мы исправили, но не все, увы. Работу над остальными планируем завершить в течение пары недель.

Подождите, пожалуйста, пока мы всё поправим,обязательно постараемся поскорее. Если и после починки не досчитаетесь каких-то возвратов — пишите, разберём каждый случай отдельно и поможем восстановить справедливость. 

Ответить

Мой случай тоже посмотрите, как и десятков других людей:
№ 23868526-0016
№ 23868526-0014

1
Ответить

Что скажите по поводу колонки "целевое место назначения" и значений "черная грязь"?, может сразу поправите логистику если она не очень верна, я делал отгруки в Спб и не хочу получать возвраты под Тверью.

Ответить