Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача»

Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача», пишет «Коммерсантъ».

Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача»

Исследователи оценили аудиторию 59 сайтов. В их число вошли сайты из пакетов трех крупнейших селлеров аудиорекламы в интернете: Digital Box (zaycev.net, ololo.fm, 101.ru и другие), Unisound (moskva.fm, piter.fm, vmet.ro и другие) и Name («Яндекс.Радио» и «Яндекс.Музыка»).

Рекламодатели в 2015 году потратили на объявления в FM-эфире около 14,2 млрд рублей без НДС, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств в России. Рынок аудиорекламы в интернете намного меньше — селлер Unisound оценил его в 42 млн рублей за первое полугодие 2015 года, а на весь год компания прогнозировала 125 млн рублей. Бренд-менеджер Digital Box Илья Леонов и президент ВКПМ Юрий Костин (в холдинг входит сайт 101.ru) посчитали эту оценку завышенной, отмечает «Коммерсантъ».

Костин добавил, что будущее рынка аудиорекламы в сети «туманно». «Отсутствие рекламы в онлайн-каналах — это конкурентное преимущество», — объяснил он.

Согласно оценке Synovate Comcon за второе полугодие 2015 года, 41% россиян в возрасте от 12 до 64 лет слушают или скачивают музыку в интернете, напоминает «Коммерсантъ».

14 комментариев

Г#ндоны "убили" Москву.фм.
А больше ничего выдающегося в рунете то и не осталось..
Говнопомойки и вирусорассадники...ах да и унылое говно от яндекса.

8
Ответить

Радио Двача.

4
Ответить

Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы.
Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство.
Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)

3
Ответить

Ну получается реклама на фм по-вашему тоже не эффективна? Ведь можно слушать диски/касеты/подключение через телеыон, и какое-нибудь эхо москвы легко заменит подкаст из айтюнс

Ответить

*прероллов

Ответить

Подписка рулит???
Муахахахаха...
Ээм.. Не засиживайтесь долго за вашим ламповым монитором...

Ответить

Методика измерения радиослушателей крайне размыта и неясна. Очень часто владельцы радиостанций завышают свою аудиторию (перед рекламодателями), выдавая "потенциальную" аудиторию за реальную. То есть кол-во людей, проживающих на территории вещания.
А посетителей сайта померять легко. Поэтому такие статьи и сравнения не о чём.

3
Ответить