Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача» Статьи редакции

Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача», пишет «Коммерсантъ».

Исследователи оценили аудиторию 59 сайтов. В их число вошли сайты из пакетов трех крупнейших селлеров аудиорекламы в интернете: Digital Box (zaycev.net, ololo.fm, 101.ru и другие), Unisound (moskva.fm, piter.fm, vmet.ro и другие) и Name («Яндекс.Радио» и «Яндекс.Музыка»).

Рекламодатели в 2015 году потратили на объявления в FM-эфире около 14,2 млрд рублей без НДС, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств в России. Рынок аудиорекламы в интернете намного меньше — селлер Unisound оценил его в 42 млн рублей за первое полугодие 2015 года, а на весь год компания прогнозировала 125 млн рублей. Бренд-менеджер Digital Box Илья Леонов и президент ВКПМ Юрий Костин (в холдинг входит сайт 101.ru) посчитали эту оценку завышенной, отмечает «Коммерсантъ».

Костин добавил, что будущее рынка аудиорекламы в сети «туманно». «Отсутствие рекламы в онлайн-каналах — это конкурентное преимущество», — объяснил он.

Согласно оценке Synovate Comcon за второе полугодие 2015 года, 41% россиян в возрасте от 12 до 64 лет слушают или скачивают музыку в интернете, напоминает «Коммерсантъ».

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Mar 2016 08:49:44 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Г#ндоны "убили" Москву.фм.
А больше ничего выдающегося в рунете то и не осталось..
Говнопомойки и вирусорассадники...ах да и унылое говно от яндекса.

7

Радио Двача.

4

Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы.
Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство.
Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)

3

Ну получается реклама на фм по-вашему тоже не эффективна? Ведь можно слушать диски/касеты/подключение через телеыон, и какое-нибудь эхо москвы легко заменит подкаст из айтюнс

0

На радио другая культура потребления контента. Люди привыкли к рекламе на радио. Её сложно назвать вторжением в личное пространство. Чаще всего радио слушают в фоновом режиме. В отличии от интернет-контента (я и про стриминг музыки в сервисах типа Я.Музыки и про подкасты/скачивание музыки), где реклама просто бесит.

1

*прероллов

0

Подписка рулит???
Муахахахаха...
Ээм.. Не засиживайтесь долго за вашим ламповым монитором...

–1

Подписка Apple Music даёт возможность получить доступ практически к любой музыке в несколько кликов. Яндекс. Музыка тоже ничего.

0

Методика измерения радиослушателей крайне размыта и неясна. Очень часто владельцы радиостанций завышают свою аудиторию (перед рекламодателями), выдавая "потенциальную" аудиторию за реальную. То есть кол-во людей, проживающих на территории вещания.
А посетителей сайта померять легко. Поэтому такие статьи и сравнения не о чём.

3

Как так можно сравнивать? С одной стороны все сайты скопом, а с другой отдельные станции. Какова совокупная аудитория радиостанций? Там же дикое пересечение. Не говоря уже о принципиально разных методиках измерения.

0

Если что, продаю рекламу в подкасте. :)

–3

Мамке своей продай.

1

Потому что там далеко-далеко есть тихий огонек моей души.

0

Хорошо там, где нет "Радио Дача".

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Объявлены победители Finlanding
Вулкан Клуб ⚡️ онлайн: официальный сайт Club Vulkan... клуб с азартными онлайн играми!

Игровой клуб Вулкан — Игровой Вулкан клуб с азартными онлайн играми! Игровой клуб Вулкан; Играть на деньги в автоматы Вулкан — выгодно; Бонусы без депозита для всех новых игроков

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Onboarding как отражение продукта
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null