Оффтоп Andrey Frolov
4 612

Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача»

Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача», пишет «Коммерсантъ».

Исследователи оценили аудиторию 59 сайтов. В их число вошли сайты из пакетов трех крупнейших селлеров аудиорекламы в интернете: Digital Box (zaycev.net, ololo.fm, 101.ru и другие), Unisound (moskva.fm, piter.fm, vmet.ro и другие) и Name («Яндекс.Радио» и «Яндекс.Музыка»).

Рекламодатели в 2015 году потратили на объявления в FM-эфире около 14,2 млрд рублей без НДС, подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств в России. Рынок аудиорекламы в интернете намного меньше — селлер Unisound оценил его в 42 млн рублей за первое полугодие 2015 года, а на весь год компания прогнозировала 125 млн рублей. Бренд-менеджер Digital Box Илья Леонов и президент ВКПМ Юрий Костин (в холдинг входит сайт 101.ru) посчитали эту оценку завышенной, отмечает «Коммерсантъ».

Костин добавил, что будущее рынка аудиорекламы в сети «туманно». «Отсутствие рекламы в онлайн-каналах — это конкурентное преимущество», — объяснил он.

Согласно оценке Synovate Comcon за второе полугодие 2015 года, 41% россиян в возрасте от 12 до 64 лет слушают или скачивают музыку в интернете, напоминает «Коммерсантъ».

#новость #музыкальный_сервис #радиостанция #онлайн_радио

Статьи по теме
«Яндекс» закрыл раздел «Как на радио» в «Яндекс.Радио» после претензий крупных FM-станций
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0430\u0434\u0438\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Mar 2016 08:49:44 +0300" }
{ "id": 14090, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14090\/get","add":"\/comments\/14090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Г#ндоны "убили" Москву.фм.
А больше ничего выдающегося в рунете то и не осталось..
Говнопомойки и вирусорассадники...ах да и унылое говно от яндекса.

Ответить
4

Радио Двача.

Ответить
3

Аудиореклама в интернете неэффективна. По крайней мере, пока есть альтернативные источники просушивания/скачивания без рекламы.
Для сравнения, рынок подкастов США оценивается всего в $25 млн. При том, что еще в 2012 году он должен был выстрелить, потому что 80% американцев когда-либо слушали подкасты, а 33% делают это постоянно. Думаю, с музыкой похожая ситуация. Подписка рулит. А реклама в формате прироллов и построллов (всегда — отличные от контента по громкости и качеству рекламные ролики) — вторжение в личное пространство.
Насчет баннеров над плеером — нужна статистика их скрытия и CTR (у Unisound их можно скрывать)

Ответить
0

Ну получается реклама на фм по-вашему тоже не эффективна? Ведь можно слушать диски/касеты/подключение через телеыон, и какое-нибудь эхо москвы легко заменит подкаст из айтюнс

Ответить
1

На радио другая культура потребления контента. Люди привыкли к рекламе на радио. Её сложно назвать вторжением в личное пространство. Чаще всего радио слушают в фоновом режиме. В отличии от интернет-контента (я и про стриминг музыки в сервисах типа Я.Музыки и про подкасты/скачивание музыки), где реклама просто бесит.

Ответить
0

*прероллов

Ответить
–1

Подписка рулит???
Муахахахаха...
Ээм.. Не засиживайтесь долго за вашим ламповым монитором...

Ответить
0

Подписка Apple Music даёт возможность получить доступ практически к любой музыке в несколько кликов. Яндекс. Музыка тоже ничего.

Ответить
3

Методика измерения радиослушателей крайне размыта и неясна. Очень часто владельцы радиостанций завышают свою аудиторию (перед рекламодателями), выдавая "потенциальную" аудиторию за реальную. То есть кол-во людей, проживающих на территории вещания.
А посетителей сайта померять легко. Поэтому такие статьи и сравнения не о чём.

Ответить
0

Как так можно сравнивать? С одной стороны все сайты скопом, а с другой отдельные станции. Какова совокупная аудитория радиостанций? Там же дикое пересечение. Не говоря уже о принципиально разных методиках измерения.

Ответить
–3

Если что, продаю рекламу в подкасте. :)

Ответить
1

Мамке своей продай.

Ответить
0

Потому что там далеко-далеко есть тихий огонек моей души.

Ответить
0

Хорошо там, где нет "Радио Дача".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления