Недавно выступал на онлайн-конференции с очень интересной темой про то, что зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например, поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет.От проекта к проекту будут работать разные инструменты в разном соотношении. Поэтому при планировании рекламной кампании, нужно рассматривать разные варианты гипотез, направленные на поиск целевой аудитории.Такой подход мы используем в IT agency и называем его конвейер гипотез. О чем я и рассказывал на конференции Витамин. Посмотреть видео можно на Дзен, YouTube или в Вк.Прикладываю ссылку на презентацию с конфы.Подробнее о моём подходе к тестированию гипотез рассказываю в статье.А ещё больше полезных материалов можно найти в моём блоге. Например, там я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчат работу с продвижением брендов, товаров и услуг. Заглядывайте!
Подход с конвеером гипотез позволяет адаптировать стратегии под конкретные проекты