[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","mail_ru_group","wargaming","world_of_tanks","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_mail_ru","gaijin_entertainment","war_thunder"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14098" }
Andrey Frolov
3 089

Gaijin Entertainment предложила «золото» и танк в War Thunder пользователям почты Mail.ru

Компания Gaijin Entertainment запустила функцию быстрой регистрации в своих играх для пользователей почты Mail.ru. В качестве бонуса за использование сервиса игроки получат бесплатное «золото» и танк в игре War Thunder, сообщили vc.ru в Mail.Ru Group.

Быстрая регистрация доступна на специальной странице сайта War Thunder. Сервис работает за счёт стандартного социального API Mail.ru, после регистрации пользователь автоматически получает на свою почту письмо с созданными для него паролем и игровым никнеймом, а также ссылками для их смены при необходимости.

В виде бонуса за регистрацию игроки получат танк Т-26 1-й гвардейской танковой бригады и 500 «золотых орлов» (внутриигровая валюта). Созданный таким образом аккаунт также можно использовать в космическом экшене Star Conflict и еще не вышедшей постапокалиптической игре Crossout.

По словам гендиректора Gaijin Entertainment Антона Юдинцева, пользователи Mail.ru составляют треть аудитории игр компании. «Быстрая регистрация для учетных записей Mail.ru облегчит доступ к нашим онлайн-проектам для миллионов новых пользователей», — убежден он.

В феврале 2016 года компания Wargaming предложила бонусы в своей игре World of Tanks за смену почты в профиле игрока. Дополнительная награда предлагалась за смену почтового сервиса — в качестве примеров разработчики игры привели некоторые домены почты Mail.ru (mail.ru и list.ru).

В Mail.Ru Group назвали акцию «банальной местью» создателей World of Tanks. «Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта "Армата", который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается», — заявила вице-президент холдинга Анна Артамонова.

#новость #Рынок_игр #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks #почта_mail_ru #gaijin_entertainment #War_Thunder

Статьи по теме
Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks
Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru
Издатели War Thunder добились блокировки популярного фанатского YouTube-канала об игре
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления