[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","mail_ru_group","wargaming","world_of_tanks"], "comments": 188, "likes": 72, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13692", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
63 861

Wargaming предложила бонусы в World of Tanks за отказ от почты на Mail.ru

Компания Wargaming запустила акцию среди игроков World of Tanks, в которой предложила сменить почту, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В частности, создатели игры предложили игрокам уйти с почтового сервиса Mail.ru.

Акция действует с 15 февраля по 15 марта, за смену почты игрок получает 30 тысяч единиц «свободного опыта» (его можно потратить на развитие любой техники). Если игрок не хочет менять ящик, он может подтвердить действующую почту и получить 10 тысяч единиц «свободного опыта».

В условиях акции Wargaming рекомендует перенести почту с Mail.ru на другие сервисы.

Для более высокого уровня безопасности советуем вам сменить не просто адрес электронной почты, но и почтовый сервис (mail.ru, list.ru, и т. д.).

— Wargaming

Представители Wargaming не ответили на запрос vc.ru о том, какие еще сервисы компания считает небезопасными. В Mail.Ru Group на момент написания заметки не прокомментировали акцию, однако отреагировали на неё в Twitter.

В январе 2016 года Mail.Ru Group запустила промоакцию своей игры «Armored Warfare: Проект Армата». Компания предложила «золото» в World of Tanks тем, кто зарегистрируется в Armored Warfare и сыграет один бой на любой технике шестого уровня.

В ответ на акцию Wargaming отправила скриншот с промостраницы Mail.Ru, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».

Обновлено в 16:01. В Mail.Ru Group назвали «банальной местью» упоминание почтового сервиса компании в описании акции Wargaming.

К безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта «Армата», который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается.

Мне очень жаль, что у ребят из WG отказало чувство такта и вкуса, лично по моему мнению — распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести. Мы в «Почте Mail.ru» уделяем огромное внимание безопасности. Если кто-то вдруг может найти дыру или даже дырочку в ней, то добро пожаловать в нашу программу BugBounty.

— Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал»

Обновлено в 19:50. Представители Wargaming в разговоре с vc.ru объяснили акцию заботой об игроках.

Цель проводимой акции – это забота о безопасности нашей аудитории, где бы они ни хранили информацию и какими бы сторонними сервисами они ни пользовались. Интересы наших игроков являются для нас наивысшим приоритетом.

Нам очень приятно, что эксперты индустрии пристально следят за нашими внутренними акциями и новостями. Надеемся, что интерес не угаснет, и они будут не только внимательно читать новости, но и проведут пару десятков боев в оригинальной игре про танки — World of Tanks.

— пресс-служба Wargaming

#новость #Рынок_игр #mail_ru_group #Wargaming #world_of_tanks

Статьи по теме
Mail.Ru Group привлекает участников в свою игру Armored Warfare, предлагая «золото» в World of Tanks
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления