Добрый день. Оставить отзыв на товар, который вы не получили - не выйдет. Но со своей стороны мы ведём рейтинг продавцов. Там учитываются отмены, задержки заказов, количество брака и прочие моменты. Если рейтинг будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе. Поэтому осуществлять схему, которую вы описали выше - не в интересах продавца. Понаблюдаем за вашим заказом и возьмём продавца на карандаш.
Тут может быть по примеру стартового капитала. Т.е. набрать очков вначале чтобы потом нормально торговать. Но набор такого "стартового капитала" делается за счет потери лояльности покупателей не к этому продавцу, а к маркетплейсу. Я считал Озон лучшим маркетплейсом и когда решил купить у вас газовый котел случилась череда неприятностей: 1. Вначале оказалось что нельзя активировать более 3-х сертификатов в сутки и пока я активировал то что у меня было я упустил предложение по хорошей цене. Зачем это ограничение? 2. Потом оказалось что продавцы исключают пункты выдачи Озон из способа доставки (зачем разрешается исключать ваши пункты выдачи) и предлагают дорогие способы доставки (Тут тоже негатив, нашел, обрадовался, потом обломился. Кто виноват? Для покупателя конечно Озон). А в одном случае был единственный способ доставки СДЭК без курьерской доставки с ограничением по весу 29,9 кг, а чтобы нельзя было вообще ни как купить по этой цене вес товара был указан 31 кг. Т.е. в стране нет ни одного пункта выдачи который можно было бы выбрать. 3. Теперь оказалось что можно купить и никогда не дождаться заказ, т.к. магазин таким образом повышает свой рейтинг. Более того видел видеоотзывы, что если доставка была оформлена как платная то при отмене заказа не возвращается стоимость доставки. И это при том, что продавец вообще не собирался ни чего продавать. И это только мой опыт за последнюю неделю и он прямо сильно подорвал лояльность. У меня был негативный момент по WB и я не пользовался им принципиально и все заказывал здесь. Более я не чувствую вашего преимущества.
Добрый день.
Оставить отзыв на товар, который вы не получили - не выйдет. Но со своей стороны мы ведём рейтинг продавцов. Там учитываются отмены, задержки заказов, количество брака и прочие моменты. Если рейтинг будет низкий, то мы применяем меры вплоть до запрета продавать товары на нашем маркетплейсе. Поэтому осуществлять схему, которую вы описали выше - не в интересах продавца.
Понаблюдаем за вашим заказом и возьмём продавца на карандаш.
Тут может быть по примеру стартового капитала. Т.е. набрать очков вначале чтобы потом нормально торговать. Но набор такого "стартового капитала" делается за счет потери лояльности покупателей не к этому продавцу, а к маркетплейсу. Я считал Озон лучшим маркетплейсом и когда решил купить у вас газовый котел случилась череда неприятностей:
1. Вначале оказалось что нельзя активировать более 3-х сертификатов в сутки и пока я активировал то что у меня было я упустил предложение по хорошей цене. Зачем это ограничение?
2. Потом оказалось что продавцы исключают пункты выдачи Озон из способа доставки (зачем разрешается исключать ваши пункты выдачи) и предлагают дорогие способы доставки (Тут тоже негатив, нашел, обрадовался, потом обломился. Кто виноват? Для покупателя конечно Озон). А в одном случае был единственный способ доставки СДЭК без курьерской доставки с ограничением по весу 29,9 кг, а чтобы нельзя было вообще ни как купить по этой цене вес товара был указан 31 кг. Т.е. в стране нет ни одного пункта выдачи который можно было бы выбрать.
3. Теперь оказалось что можно купить и никогда не дождаться заказ, т.к. магазин таким образом повышает свой рейтинг. Более того видел видеоотзывы, что если доставка была оформлена как платная то при отмене заказа не возвращается стоимость доставки. И это при том, что продавец вообще не собирался ни чего продавать.
И это только мой опыт за последнюю неделю и он прямо сильно подорвал лояльность. У меня был негативный момент по WB и я не пользовался им принципиально и все заказывал здесь. Более я не чувствую вашего преимущества.
Я 20 июля заказал, где мой товар 0145367064-0004. Нету обновлений?
Я был прав в своих догадках и мой заказ завершился закрытием магазина. Заказал в другом месте.