И вот тут, к сожалению, у многих специалистов начинается «борьба» за желание продать услугу по платному продвижению и реальным положением дел. Мы, в WayDigital, реалистически оцениваем цифровой спрос на продукт или услугу. Делаем это первоначально в прямом рекламном поиске. Если количество реальных запросов ежемесячно не просто достаточно, а кратно выше желаемой цифрой по лидам, озвученной клиентом, то мы беремся за «размотку клубка» по прогнозным показателям. Если нет –отказываемся от таких проектов, так как не сможем обеспечить желаемый результат для клиента, поскольку столько желающих купить его товар в текущий момент просто нет. Нет спроса, в нашем случае цифрового, - нет продаж из интернета. В таких ситуациях советуем другую постановку задачи – не лидогенерация, а повышение узнаваемости о товаре/бренде/услуге или полноценном выводе товара на рынок.
В целом да, так оно и есть.