Увеличение конверсии сайта является важной задачей для веб-владельцев и маркетологов. Конверсия - это процесс превращения посетителей сайта в активных пользователей, клиентов или подписчиков. В этой экспертной статье мы представим пошаговый план, который поможет вам повысить конверсию вашего сайта. От определения целей до оптимизации контента, мы…
В маркетинге и рекламе неудачи бывают неизбежны, но далеко не все рекламодатели и маркетологи готовы делиться своими неудачами с окружающими. Однако, именно открытое обсуждение неудач может помочь в развитии индустрии и способствовать лучшим результатам в будущем.
Реклама – это один из самых важных инструментов маркетинга, который может привести к значительному росту продаж и прибыли. Однако, для того чтобы рекламная акция была прибыльной, необходимо тщательно ее разработать и продумать каждую деталь.
Меня зовут Александр Воробьев. Я директор департамента маркетинга digital-агентства Onpeak.ru (https://www.onpeak.ru/). Также заходите на мой личный сайт - https://www.vvao.ru/.
Не всем известно, что такое карта сайта. Она связана с навигацией по сайту и упрощает поиск нужной информации. Причем есть навигация, которая предназначена для посетителей, а есть для поисковых роботов. Она невидима посетителям и содержит перечень всех страниц конкретного сайта. Наименование прикладного файла выглядит так: sitemap.xml. Данный…
В современных условиях многие предприниматели изучают возможности продвижения товаров на популярных маркетплейсах. И многие знают о возможности «накруток». Вот и мы хотели накрутить отзывы о нашем товаре, а результатом стал резкий всплеск продаж. Рассказываем, как и что мы делали.
Смена домена – экстремальная ситуация для online-бизнеса, которая случается достаточно редко. Причин может быть несколько: ошибки SEO-продвижения сайта, блокировка Роскомнадзором, судебные тяжбы, репутационные решения. Смена домена – это огромные риски и отсутствие гарантий. В статье перечислим последовательность действий для минимизации потерь.
Основная составляющая репутации фирмы - это те отзывы, которые оставляют на ее товары или услуги клиенты. Существуют 3 категории таких отзывов. Они могут быть положительными, отрицательными либо нейтральными. Важно, чтобы реакция на отзывы происходила сразу же. Время реакции – один из ключевых показателей работы. Причем это касается любых…