Теперь нам не нужны живые люди для проверки звонков, то есть не нужно заморачиваться с отпускными, НДФЛ, ФСС и так далее. ИИ дает стопроцентное и детальное понимание того, как выглядит качество нашей продажи в разрезе по менеджерам, продуктам, источникам появления трафика и т.д., а также дает возможность собирать вопросы, которые задают клиенты, для отработки Q&A. Всё это делается для того, чтобы поднять конверсию в покупку, вырастить выручку и повысить качество работы менеджеров по продажам, выстраивая индивидуальный трек развития работников. Информация, которую мы получаем из этих диалогов, может также быть полезна и продакшену, потому что поможет сократить количество кастдевов.
Ой, отлично. Как раз ищем такое решение. Сколько стоит?
Зависит от вашего кейса, лучше написать команде oneboost и они посчитают вам КП
крутой кейс
скоро ИИ будут вместо продавцов работать :)