По предварительной оценке сеошника, затраты конкурента на продвижение (в комплексе, не только SEO) составляют порядка 1-1,5 млн рублей в мес. (В последствии, по словам клиента подтвердились затраты конкурента в размере 1,5 млн рублей в месяц). В итоге, стоимость привлечения заявки в комплексе составляет порядка 500 рублей. Опять же, это просто стоимость контакта клиента - звонок, консультация, смс, емайл и т.д.
В конце все в кучу смешали. Друг-маркетолог - это он настраивал контакт в конкурирующей фирме? И он же слил общий бюджет на всё? Чтобы догадаться, перечитывал раза 3-4 середину и концовку.
И так и не понял - есть специалист по контекстной рекламе в Google AdWords, он ее настраивал в конкурирующей фирмы (все правильно я понял?), почему с ним был разговор о продажах и общей стратегии продвижения в интернете? Если вы занимаете только SEO - почему в обратную сторону также был заведён разговор с вами об этом?
Комментарий недоступен
Действительно, все в кучу. Подредактировали. Спасибо за замечание)
Стоимость заявки в контексте вряд ли прямо вот сильно зависит от фарша в остальных каналах.
Дешевые заявки получаются из хороших PPC воронок. Предложили бы ему базовый вариант: лидмагнит > трипваер > ван тайм офер, вполне можно было бы побороться за стоимость лида.
Александр, не хочу с вами спорить, но вы сильно ошибаетесь. Как раз синергия каналов и дает такой результат. Это аксиома. Человек увидел рекламу в контексте на пк, затем в ленте в соцсетях, потом в поиске Яндекс. И вот уже несколько касаний, которые и привели к покупке.
мы сеошники и больше работаем с Директом
Так вы сеошники или больше работаете с директом?
Отредактировали)