Начну с того, что компания “К” изначально испытывала трудности с управлением клиентской базой. Менеджеры по продажам тратили огромное количество времени на рутинные задачи: обзвон клиентов, ввод данных и составление отчётов. Это сказывалось на качестве работы и, конечно же, на продажах. Мы начали искать решения и пришли к выводу, что внедрение AI-менеджеров и amoCRM поможет сделать процесс работы более эффективным.
нет ну что касается программной части это конечно все отлично и нужно, главное чтобы ИИ не заменял живых менеджеров))
Заменит только ленивых ) а сильных продажников, не заменит, будет дополнять. Например квалифицирует и уже передает менеджеру только нужных, а не все подряд.
мне вот после прочтения таких статей всегда интересно уволили ли кого то после внедрения аи?)
Были случаи когда уволили менеджеров по продажам, но только прям кто очень плохо продавал и просиживал штаны.