И я бы понял, если бы Муслим условный написал, чтобы я шел лесом, потому что не выполнил что-то там под звездочкой с мелким шрифтом. Я бы понял, если бы Иван сказал: иди отсюда, мальчик, надоел. Понял бы даже игнор. Но зачем люди каждый раз что-то обещают, а затем ничего не выполняют...? Или вот эти операторы правда не понимают, что являются лицом компании? Так делали на вещевых рынках или стихийных ларьках, впрочем, если судить по дизайну и функционалу - они до сих пор остались в тех временах. И ладно бы, если б это длилось неделю, ну месяц. История тянется с апреля.Ожидайте, передали специалистам, зуб даю через неделю, точно-точно! Фу, ну и сброд)
Добрый день.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в ходе обслуживания в нашей компании. Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и помочь, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ссылку на ваш пост, ФИО и номер телефона, который указывали при открытии счета.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Очень странная история, тоже в свое время переходил в бкс, и всё мне зачислили в срок. Да и много кто из знакомых переходил по реферальной ссылке, проблем не было
Да история обычная, проволочки и технические трудности у всех бывают. Вот только в той же Альфе и Тиньке на решение оных уходит не более недели, а здесь либо службе поддержки не сказали, что такие отписки давно не в моде, либо руководителей этой службы все устраивает и они застряли где-то в нулевых
Ну брокера не только за подарки выбирают так-то))) это так, приятный бонус. Судя по вашей внимательности, наверняка вы увидели что его преимущества перекрывают косяки, даже если те они бывают. Думаю многие тут со мной согласятся
Судя по тому оттоку клиентов, который наблюдается последний год у БКС - косяки все же побеждают. А еще побеждает кривой сайт, кривое приложение и кривой банк, который верстали лет 10 назад, и с тех пор обновлять что-либо желания, видимо, нет
Здравствуйте!
Прежде всего приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Проведенной проверкой установлено, что вы принимали участие и выполнили условия Акции «Акции в подарок. Флоктори». ООО «Компания БКС» всегда выполняет свои обязательства, выплата приза будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Да я это слышал С АПРЕЛЯ, ничего нового. Это что получается, что "проверка" была проведена только сейчас? А все, что до этого писал Муслим - это просто так, лишь бы не донимал? Или в чем соль?)