[Решено спустя полгода] БКС Мир Одичания, или кому вы доверяете деньги

Пост посвящен в первую очередь тем, кто инвестирует или только собирается воспользоваться услугами брокера БКС.

Давным давно уже слышал про них. Сложилось ощущение, что это чуть ли не первая компания, которая вывела масс-инвестирование в общество, эдакие мастадонты рынка. Но, тем не менее - осел на Тинькове и Альфе в плане ценных бумаг, вкладывая туда свои жалкие свободные гроши. И тут в одной из кринжовых реклам "Ура! Вам подарок! Заберите его в течении 5 минут!" - увидел предложение попробовать "синих", мол, не ошибетесь, мы хорошие, дадим 2 подарочные акции за тест-драйв. Ну, собственно, почему бы и нет, подумал я - так и началась эта история, которая к сегодняшнему дню напоминает комедию, а сам брокер из первопроходца - превратился в откровенно дурно пахнущую помойку.

Первое впечатление от знакомства с ребятами было не самое радужное. Встретил меня максимально убогий интерфейс платформы родом прямиком из нулевых. Причем это касается как веб-версии, так и приложения. Постоянные ошибки, баги, а сама верстка напоминает курсовую какого-нибудь не самого способного студента. Уморительно и то, что сказанное актуально и для их банковского подразделения. Ну а следом началась другая история.

Маркетинговая акция, призванная, по идее, заинтересовать новых пользователей на этот морально и физически устаревший портал - превратилась в какой-то фарс. Причем условия промо были максимально понятны и просты, маркетологи не заморачивались и просили купить бумаг на сумму от 1.000 рублей до 31 марта 2024 включительно, после чего получить пару подарочных акций спустя 30 рабочих дней. Что могло пойти не так?

[Решено спустя полгода] БКС Мир Одичания, или кому вы доверяете деньги

Дальше что-то писать - только портить. Такого треша я не видел давным давно. Скриншоты в хронологическом порядке, первый из которых датирован 21 мая. Последний - 16 августа.

И я бы понял, если бы Муслим условный написал, чтобы я шел лесом, потому что не выполнил что-то там под звездочкой с мелким шрифтом. Я бы понял, если бы Иван сказал: иди отсюда, мальчик, надоел. Понял бы даже игнор. Но зачем люди каждый раз что-то обещают, а затем ничего не выполняют...? Или вот эти операторы правда не понимают, что являются лицом компании? Так делали на вещевых рынках или стихийных ларьках, впрочем, если судить по дизайну и функционалу - они до сих пор остались в тех временах. И ладно бы, если б это длилось неделю, ну месяц. История тянется с апреля.Ожидайте, передали специалистам, зуб даю через неделю, точно-точно! Фу, ну и сброд)

Я, по большому счету, ни на что уже не рассчитываю, пишу ребятам из чисто спортивного интереса, а мотив написания данной телеги - изложил в самом начале. Да, это всего лишь невыполнение условий по своей же маркетинговой акции. Но очевидно, что такое может повториться и с более важными вопросами, в которых будут фигурировать не мифические акционные бумажки, а ваши кровные деньги, которые вы туда заведете. В награду же будете питаться месяцами, а то и годами такими вот обещаниями от Муслимов.

PS: 6 сентября вопрос таки решился. Прошло без малого полгода. Не знаю, конечно, может кому-то такой подход и норм, но остальные - присмотритесь. Ведь далеко не факт, что у вас не появится такой же спорной ситуации, включая вопрос с личными деньгами, который будут решать по 4-5-6 месяцев

11 комментариев

Добрый день.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в ходе обслуживания в нашей компании. Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и помочь, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ссылку на ваш пост, ФИО и номер телефона, который указывали при открытии счета.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Очень странная история, тоже в свое время переходил в бкс, и всё мне зачислили в срок. Да и много кто из знакомых переходил по реферальной ссылке, проблем не было

Да история обычная, проволочки и технические трудности у всех бывают. Вот только в той же Альфе и Тиньке на решение оных уходит не более недели, а здесь либо службе поддержки не сказали, что такие отписки давно не в моде, либо руководителей этой службы все устраивает и они застряли где-то в нулевых

Ну брокера не только за подарки выбирают так-то))) это так, приятный бонус. Судя по вашей внимательности, наверняка вы увидели что его преимущества перекрывают косяки, даже если те они бывают. Думаю многие тут со мной согласятся

Судя по тому оттоку клиентов, который наблюдается последний год у БКС - косяки все же побеждают. А еще побеждает кривой сайт, кривое приложение и кривой банк, который верстали лет 10 назад, и с тех пор обновлять что-либо желания, видимо, нет

Здравствуйте!
Прежде всего приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Проведенной проверкой установлено, что вы принимали участие и выполнили условия Акции «Акции в подарок. Флоктори». ООО «Компания БКС» всегда выполняет свои обязательства, выплата приза будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

Да я это слышал С АПРЕЛЯ, ничего нового. Это что получается, что "проверка" была проведена только сейчас? А все, что до этого писал Муслим - это просто так, лишь бы не донимал? Или в чем соль?)