«Украинский разработчик игр Nika Entertainment замораживает оперирование текущих проектов, а также разработку основной части запланированной на 2016 год линейки продуктов», — заявили в компании, отметив, что заморозка вступает в силу с апреля 2016 года.
Причиной для расформирования штата представители Nika Entertainment назвали «изменения, которые произошли на международном рынке игровых приложений, в частности, усложнение и удорожание некоторых моделей продвижения продуктов».
У нас было несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Первый из них — на треть сократить специалистов. Это было бы несправедливо по отношению к оставшимся, при условии отсутствия гарантий, что компания сумеет выйти на ранее занимаемые позиции за короткий срок. Еще один вариант, который мы и приняли, это — заморозка основной части проектов.
— Анастасия Манина, PR-менеджер Nika Entertainment
Основатель компании Максим Слободянюк в своём письме сотрудникам признался в невозможности повысить зарплаты до уровня рыночных. «У меня, как СЕО, не подымается рука на необходимое повышение зарплат людям, которые этого достойны, удерживая вас в бизнесе, который на сегодняшний день стал неприбыльным», — объяснил он.
По итогам 2015 года компания понесла убытки, добавил Слободянюк. Он также пообещал выполнить все зарплатные обязательства перед сотрудниками до конца марта, после этого в штате останутся только работники удалённой техподдержки игр и серверов, а также коммьюнити-менеджеры.
Компания Nika Enterntainment основана в 2013 году, Слободянюк инвестировал в проект около $350 тысяч. Компания является разработчиком таких игр как «Загадки Атлантиды» и «Магическая Кухня», в общей сложности количество установок приложений компании составляет около 50 млн. В штате Nika Enterntainment находилось около 150 человек.
Первый пошел
Куда пошёл? Кто пошел? Вы стоите на выходе и считаете?)
Зашел на сайт. их игры это три в ряд...три в ряд...и новый три в ряд.
Странно что студия развалилась.
Меня очень радуют такие новости.
Это говорит о том, что нарисованные человечки, шарики и прочие пукалки, которые бегают по экрану монитора, на самом деле никому не нужны.
В отсутствие падения покупательского спроса, доходов, прозрения населения по части потребления, падения реальных, а не нарисованных секторов экономики - весь этот прыгающий игровой хлам нужен только школоте, сидящей на шее родителей.
Не хочу углубляться в саму суть Вашего злорадства, это просто дело такое - как бумеранг, сами поймёте. Но про нарисованных человечков - увы для вашей теории десятки студий в прошлом году только набрали оборотов, аудитории, штат и т.п. Понятно что сейчас вы зачитаете проповедь о мыльном пузыре и первом предвестнике его взрыва, но так чисто для себя где-то подсознательно информацию рекомендую принять все же, проанализировать, проследить почему у разных компаний делающих рисованных человечков разные судьбы...к диалогу не призываю, с вашим настроем он не интересен. Примете как обмен мнениями.
Нет. Это говорит что ребята не смогли вовремя адаптироваться к реалиям рынка. В соседней новости было про суперсел, в чьи игры ежедневно играют 100 000 000 человек, и которые больше двух ярдов за год заработали - и эти новости разбивают вашу концепцию в пух и прах.
Вот, сразу видно - профессионал сферы! И про экономику знает и про падение покупательского спроса, и про то, кому нужен, а кому нет игровой сектор. Берите пример, Интернет!