4 способа создать отдел маркетинга — подробный анализ, плюсы и минусы каждого

• В чем плюсы и минусы если создавать отдел маркетинга самому?
• В чем специфика работы с бизнес-консультантами?
• Как может помочь шеринг руководителей?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать основные способы создания отдела маркетинга

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F880%2F&postId=1412121" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Чего хотят женщины»</a>
3535
99
22
11
11

Я склоняюсь к аутсорсу. Особенно, если речь идёт о сферах, в которых не планируешь разбираться на все 100. Самому стоит строить отдел только маркетологам. Ну или очень смелым собственникам.

6
Ответить

Тоже кажется, что это самый простой, менее замороченный и при этом эффективный метод

2
Ответить

У вас есть надежные аутсорсеры?)

2
Ответить

..потому что только смелым покоряются моря

1
Ответить

Доверите аутсорсерам управлять 100+ миллионов рублей в год рекламного бюджета?

Ответить