Цифровые аватары давно уже стали трендом на рынке. При этом многие компании развивают свои вселенные персонажей, например «Союзмультфильм», Disney, Pixar, телеканал «Пятница», где у каждого героя есть свой проработанный образ. Это позволяет им создавать сюжеты, ведь намного интереснее наблюдать за историей через взаимодействия, чем через бесконечные монологи. Сбер также создаёт свою мультивселенную персонажей. Ранее она существовала в 2D, в ней было три персонажа: СберКот, Куся и Рык, — благодаря чему можно было выстраивать диалоги между ними и поднимать проблематику как по актуальным социальным и ментальным вопросам для подростков, так и по финансовым.
Технологии не стоят на месте, поэтому вдохновляясь общими мировыми практиками 3D-персонажей, мы создаём своих. Сначала в 2023 году появился СберКот. Понимая, что вселенная не ограничивается одним персонажем, мы запустили второго технологичного персонажа — Кусю. Во-первых, она уже знакома аудитории и любят её подписчики не меньше, чем СберКота. Во-вторых, она — девочка-подросток, и может занять ту продуктовую и возрастную нишу, где СберКот не релевантен, например, она более близка подросткам в переходном возрасте за счёт своей эмоциональности и эмпатичности.
НИКОГДА не имейте ничего общего с экосистемой СБЕРА. Аморальные мрази.