Сервис «Долями» выяснил, как растет спрос на школьные товары в преддверии 1 сентября

А также спрогнозировал динамику среднего чека на самые популярные товары для школьников — канцтовары, книги, цветы, одежду и обувь — в преддверии нового учебного года.

Сервис «Долями» выяснил, как растет спрос на школьные товары в преддверии 1 сентября
11

коллеги, добрый день.
а куда писать, чтобы получить обратную связь от ваших сотрудников?

интеграцию мы провели, теперь в чате ответы не получаем, хотя там 5 участников с вашей стороны.
очень интересуют вопросы ранжирования в вашем каталоге, т.к. трафик от вас приходит и людей интересуют дорогие покупки в нашем ИМ.

подключили долями+
клиенты приходят, пытаются купить мебель, чеки до 100к.
одобряемость меньше 20% на долями+

повысили процент, т.к. ваши коллеги утверждали, что это изменит ситуацию. + вы обещали вернуться с обратной связью. процент одобряемости не изменился. обратной связи нет.

одобряемость долями 60%, но там мелкие чеки. по долями+ диалога нет.

Очень хотим повлиять на ситуацию

Здравствуйте.
В ближайшее время напишем вам в личку.

Здравствуйте.

Связались с вами и обсудили ситуацию.

Чат в телеграм актуален только на момент интеграции. Рассказали актуальные контакты для связи. Также договорились, что на письма будем отвечать в приоритете.