Вообще говоря, в начале 20 века более интенсивно развивалось именно электромобилестроние. Уже тогда электрокары на одной зарядке пробегали до 300 км. С бензиновыми было много проблем, главная - сложность, а иногда даже опасность (в т.ч. для жизни) запуска двигателя рукояткой. Но, как ни парадоксально, именно развитие электродвигателей (наряду с дешёвой нефтью и возможностью доставить нефтепродукты в любую глухомань) способствовало развитию автомобилестроения - появились стартовые электродвигатели. Отрасль электрокаров впала в анабиоз, из которого начинает выходить на новом технологическом витке с более совершенным аккумуляторами, но пока без Николы Тесла, который планировал доставить электроэнергию к любой точке Земли, в которую можно воткнуть электропроводный стержень.
Вообще говоря, в начале 20 века более интенсивно развивалось именно электромобилестроние. Уже тогда электрокары на одной зарядке пробегали до 300 км. С бензиновыми было много проблем, главная - сложность, а иногда даже опасность (в т.ч. для жизни) запуска двигателя рукояткой. Но, как ни парадоксально, именно развитие электродвигателей (наряду с дешёвой нефтью и возможностью доставить нефтепродукты в любую глухомань) способствовало развитию автомобилестроения - появились стартовые электродвигатели. Отрасль электрокаров впала в анабиоз, из которого начинает выходить на новом технологическом витке с более совершенным аккумуляторами, но пока без Николы Тесла, который планировал доставить электроэнергию к любой точке Земли, в которую можно воткнуть электропроводный стержень.
Комментарий недоступен