Сбермаркет, он же КУПЕР - не доставил часть товаров, часть привёз тухлыми и не вернул денег.

Этим уродам было прислано видео подтверждение, что они не привезли 6 бутылок воды и фото тухлых огурцов. Им всё нормально. дескать сами виноваты.... Как я могу проверить товары, когда курьер сразу же съебался и не дал возможность проверить товар? Заказ H36209146488 на 5662.71 руб из "GLOBUS"

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭКОСИСТЕМОЙ СБЕРА - ВАС ВСЕГДА НАЕБУТ.

11
6 комментариев

Роман, здравствуйте! Проверили заказ. В возврате денег отказали на основании правил сервиса (п.6.9) Получатель обязуется осмотреть товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) в месте доставки заказа. После приёмки Купер, сборщик, доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду товара

Ответить

Объясните, пожалуйста, что мне надо было делать, если курьер, передав пакеты ушёл, не дав возможности мне осуществить приемку товара? Я сразу заявил об этой проблеме, в ответ мне ваши сотрудники стали говорить, что ждут ответа от гипермаркета и ничего не заявив по поводу пункта 6.9, на который вы опираетесь. Закажу ка я 10 доставок и не стану их принимать, чтобы вас, бессовестных научить работать честно.

1
Ответить

Вы себя стали вести не честно, бессовестно! Я что все товары должна вскрыть? Все попробовать, выпить? В магазине тоже так открывать все? Бессовестные! Уже не один раз обманывают. А магазины это поняли и специально не докладываться товары! Мне недавно курицу не положили и йогурт тухлый!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что сервис вас огорчил. Мы еще раз детально проверили ваш заказ – он был собран и доставлен в полном объеме без каких-либо отклонений. К сожалению, предоставить компенсацию не можем.

Покупатель также должен проверить комплектность, внешний вид и сроки годности товаров в момент получения заказа - пункт 6.9 правил сервиса. После приемки Купер вправе не принимать претензии.

Ответить

Объясните, пожалуйста, что мне надо было делать, если курьер, передав пакеты ушёл, не дав возможности мне осуществить приемку товара? Я сразу заявил об этой проблеме, в ответ мне ваши сотрудники стали говорить, что ждут ответа от гипермаркета и ничего не заявив по поводу пункта 6.9, на который вы опираетесь. Закажу ка я 10 доставок и не стану их принимать, чтобы вас, бессовестных блядей научить работать честно.

Ответить